Техническое обслуживание агрегатов

Мелиоративные и строительные машины

Техническое обслуживание машин строится по принципу принудительного выполнения ЕО, ТО и контрольных работ при проведении ТО-А, ТО-К и ТО-Ш. Остальные виды работ (регулировочные, монтажные и ремонтные) при проведении ТО-А, ТО-К и ТО-Ш выполняют на специализированных постах, исходя из потребности, выявленной на основе; диагностических работ, которые осуществляют без разборки узлов и агрегатов машин на специализированном посту "Станция диагностирования".

Возникшие в процессе эксплуатации поломки и неисправности устраняют на специализированных постах соответствующих зон.

Периодичность технического обслуживания машин устанавливают в зависимости от условий их работы.

Для организации технического обслуживания и ремонта машин по данному методу на базе управления механизации организуются следующие зоны:

ежедневного обслуживания, включающая КТП, механизированную уборочно-моечную линию и механизированную заправочную станцию;

технического обслуживания машины, включающая конвейерную или поточную линию на 3...4 машина места с механизацией смазочно-заправочных и крепежных работ; поточные линии также оснащают простейшими механизмами для контроля углов схождения передних колес и работы тормозов;

технического обслуживания агрегатов, включающая станцию диагностирования; посты по замене, обслуживанию и ремонту двигателей; посты по замене, обслуживанию и ремонту трансмиссии, мостов, коробки перемены передач, редуктора, рулевого управления, гидроаппаратуры, рабочих органов; пост по проверке, ремонту и регулировке тормозов; отделение по ремонту и комплектовке узлов и агрегатов;

технического обслуживания кузовов, включающая пост по обслуживанию, ремонту и замене рам; участок по ремонту и замене кузовов и кабин; участок по обработке пиломатериалов;

технического обслуживания шин, включающая пост по перестановке и подкачке шин и по контролю и регулировке узлов схождения передних колес; участок монтажа-демонтажа шин; участок по ремонту шин и камер.




Автор: admin1 | Дата: 17-08-2011, 21:06 | Просмотров: 956
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Техническое обслуживание кузова
  • Применение поточного метода
  • Тупиковый метод технического обслуживания
  • Эксплуатационная производительность машин
  • Монтажно-демонтажные мастерские

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Административно-территориальное деление
    » Дефектная ведомость
    » Сведения о водоеме
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Колоссальные плоскости зданий
    » Особенности профессии стекольщика

    Счетчики:




    < ?php