Новосибирская групповая система
br> РазноеДанные о наличии связей между научными учреждениями и протяженности этих связей, полученные путем анализа документов и опроса руководителей соответствующих учреждений, записаны для обеих рассматриваемых групповых систем в виде матриц взаимодействия. Схематически характер связей изображен на рис. 2, 3. При этом расстояния между научными учреждениями определены с учетом конфигурации существующих транспортных связей и скорости существующего транспорта. Основной вид транспорта между научными учреждениями в рассматриваемых групповых системах - автобус. Скорости транспорта в различных градостроительных условиях приняты по данным Е. Н. Перцика [7], время подхода, отхода и ожидания - 10 минут.
Анализ матриц взаимодействия научных учреждений Академии наук показал, что для Ташкентской и Новосибирской групповых систем более 2/д всех типов связей замыкается в пределах 35-40 минутной транспортной допустимости (рис. 4, 5) что при скорости транспорта 25 км/час составляет 10-15 км. Таким образом, ото расстояние может быть принято границ зоны интенсивных контактов внутреннего пояса ТООН, в пределах которого целесообразно группировать научные учреждения. Если расстояние между научными учреждениями в основной своей массе не превышает величины, в пределах которой осуществляется наибольшее число научных связей, то реализуется максимальное число «желательных» контактов и обеспечивается возможность осуществления новых связей, необходимость которых может возникнуть в будущем.
Наибольшее число межзонных связей: 84% -. для Новосибирской групповой с истомы и 58% - для Ташкентской приходится па связи с многоотраслевым научным комплексом, что отражает особую роль, которая ему принадлежит - роль функции опально-пространстве иного центра ТООП.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов