Нагрев фрикционных систем
br> Мелиоративные и строительные машиныПри выборе метода соединения конвейерных лент следует учитывать, что прочность вулканизированного, крючкового, планочного (на болтах) и петлевого стыков составляет соответственно в процентах от прочности ленты - 85...90, 50...70,40...50 и 35...40.
Фрикционные муфты и тормоза. Предельный износ фрикционных элементов в зависимости от их толщины составляет 3...6 мм. Скорость изнашивания этих элементов в среднем от 25 до 125 мкм/ч и зависит как от качества материала, из которого они изготовлены, так и от режима работы.
К основным неисправностям фрикционов и тормозов относятся прекращение и ослабление передаваемых усилий вследствие уменьшения их коэффициента трения. Причинами этих неисправностей могут быть следующие:
срабатывание в результате изнашивания фрикционных элементов этом случае, если возможности регулирования исчерпаны, фрикционные элементы заменяют;
замасливание контактирующих поверхностей, устраняемое их протиркой бензином;
неплотное касание контактирующих поверхностей, восстанавливаемое регулированием их взаимного положения;
замачивание фрикционных поверхностей водой (например, при проходе машиной брода), в этом случае их следует просушить путем многократного, но кратковременного включения; нагрев фрикционных систем. Следует отметить, что при частом включении фрикционных систем контактирующие поверхности нагреваются до температур порядка 200...250 °С, что приводит к тому, что скорость их изнашивания значительно возрастает, а коэффициент трения снижается. Так, изменение температуры фрикционных поверхностей с 50 до 150...250 °С вызывает увеличение скорости изнашивания в зависимости от вида фрикционного материала от 2 (металлокерамика) до б и более раз (вальцованная лента), при этом коэффициент трения снижается на 30...40 %. В этом случае фрикционным соединениям и тормозам следует дать остыть до нормальной рабочей температуры.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Укрепление здоровья населения
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов