Цветовое решение тоннеля
br> Подземные и полуподземные сооруженияОсвещение тоннелей предусматривается более интенсивным в дневное время; часто рампы на подходах к тоннелям освещаются боковыми светильниками.
Большинство тоннелей имеет естественную вентиляцию, осуществляемую иногда при помощи отверстий в перекрытии тоннелей. Исключением являются тоннели большой протяженности, где применяется принудительная приточно-вытяжная вентиляция.
Определенный интерес представляет транспортный тоннель на Внутреннем Ринге, трассированный по направлению улиц Принцрегентштрассе — Фон дер Таннштрассе в Мюнхене, ФРГ.
Длина его тоннельной части около 610, а ширина 18—30 м. Тоннель в основном рассчитан на двухполосное движение в каждом направлении, но оборудован одним дополнительным въездом с северной стороны (в месте въезда ширина тоннеля увеличивается на одну полосу) и одним ответвлением — выездом в сторону Старого города. Ширина проезжей части в наиболее узкой части равна 18 м. Предусмотрено устройство двух полос безопасности (у стен тоннеля) шириной по 2 м и разделительной полосы шириной 1 м, в пределах которой расположены вытяжные вентиляционные каналы.
Большое внимание уделено цветовому решению тоннеля (светло-кремовая цветовая гамма облицовки стен), искусственному освещению (криптоновые лампы), ярким и цветным световым указателям. Тоннель оборудован системой приточно-вытяжной вентиляции с тридцатикратным воздухообменом и автоматическими устройствами контроля за чистотой воздуха.
На поверхности улиц (над тоннельной частью данного пересечения) тщательно прорисованы направления проездов, обеспечивающих оптимальную организацию прямого, левоповоротного и правоповоротного движения. Максимальные радиусы кривых— 200 м, уклоны тоннеля 2,3%, а уклоны въездных и выездных рамп колеблются от 2,75 до 5,5%.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов