Переходы зального типа
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ Варшаве у Виленского вокзала, на пересечении ул. Торговой с аллеей Сверчевского (трасса «Восток-Запад») в 1966 г. построен пешеходный тоннель линейного типа. Этот узел является одним из главных на направлении, соединяющем лево - и правобережную части города. Строительство пешеходного тоннеля было вызвано необходимостью создать условия беспрепятственного движения пассажиров, которые прибывают на Виленский вокзал пригородными поездами и направляются к остановочным пунктам уличного транспорта. Объем пригородных перевозок составлял 8000 чел. в час «пик». Длина тоннеля — 66,8, ширина — 6 м. Благодаря такой ширине было выделено семь расчетных полос движения (по 0,75 м), общая пропускная способность которых в одном направлении 6300 чел. в час. В центральной зоне перехода расположены туалетные и газетный киоск.
В тоннель запроектировано три входа. Восточный вход (от вокзала) имеет две лестницы шириной по 3,8 м, рассчитанные на пропускную способность порядка 6300 чел. в час. Средняя лестница шириной 2,8 м ведет к остановкам трамвая, ее пропускная способность — 3600 чел. в час. Западный вход, как и восточный, имеет две лестницы по 2,8 м и рассчитан на пропуск 5200 чел. в час. Над входами в тоннель выступают козырьки-навесы большого выноса, нижняя плоскость которых подсвечивается, что делает входы в тоннель хорошо заметными в вечернее время.
Наряду с простейшими переходами линейного типа все более широкое распространение приобретают переходы зального типа, особенно удобные для движения в различных направлениях.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов