Многоярусные транспортные сооружения и узлы
br> Подземные и полуподземные сооруженияПешеходные тоннели для связи привокзальной площади и пассажирских залов с перроном используются также в морских вокзалах, автовокзалах и аэровокзалах. Известны примеры расположения ряда основных пассажирских помещений вокзалов в подземном уровне; это преимущественно помещения кратковременного пребывания и обслуживающие помещения (кафе-рестораны, магазины, кинотеатры, багажные отделения, курительные и пр.). В отдельных случаях ниже уровня земли располагаются и перроны железнодорожных и автобусных вокзалов.
При создании объединенных вокзалов (железнодорожно-автобусных, морских - железнодорожных, железнодорожно-авиационных и др., городских пересадочных узлов с разделением встречных и пересекающихся потоков транспорта, а также транспорта и пешеходов) широкое распространение получают многоярусные транспортные сооружения и узлы. Ведущей тенденцией является стремление к формированию единой взаимосвязанной системы городского и внешнего транспорта с использованием глубоких железнодорожных вводов и диаметров, проектируемых в сложившейся застройке преимущественно с подземными станциями и вокзалами.
Для современной градостроительной практики характерна все более тесная функциональная и композиционная взаимосвязь между транспортными сооружениями и городской застройкой. С целью наиболее экономного использования территорий над отдельными железнодорожными и автомобильными магистралями иногда возводятся транспортные или гражданские здания различного назначения, в том числе и многоэтажные. Кооперирование транспортных сооружений с общественными и административными зданиями различного назначения, в первую очередь с учреждениями торговли, с созданием новых для нашей градостроительной практики многоуровневых общественно-транспортных центров, является неотделимым от использования подземного пространства и позволяет заметно повысить уровень удобств, предоставляемых пассажирам.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов