Развитие легкового автомобильного транспорта
br> Подземные и полуподземные сооруженияПоследние 20 лет характеризуются ускоренным развитием легкового автомобильного транспорта. К 1980 г. парк индивидуальных автомобилей в целом по стране увеличится в 2—2,5 раза. К этому времени уровень автомобилизации (по расчетам группы инженерных сооружений ЦНИИП градостроительства — арх. Г. Е. Голубев, инж. В. А. Гришин) составит в среднем по всем городам страны 40—50 легковых машин на 1000 жителей. Учитывая вероятность непредвиденных изменений планируемых показателей и неравномерность развития парка индивидуальных автомобилей, в отдельных городах к 1980 г. уровень автомобилизации может колебаться в значительных пределах — от 10—15 до 70—100 легковых машин на 1000 жителей.
Исследования показали, что городской парк легковых автомобилей будет расти в основном за счет машин индивидуального пользования. Эффективная эксплуатация индивидуального автомобильного транспорта в городах во многом зависит не только от организации его движения и качества технического обслуживания, но и от условий хранения. В градостроительном плане проблема хранения автомобилей является, пожалуй, менее всего изученной.
Из-за суровых климатических условий, недостаточной сети дорог и других причин средний годовой пробег одного легкового автомобиля в нашей стране пока не превышает 7—8 тыс. км в год. В отдельных зарубежных странах он несколько больше. Так, годовой пробег легкового автомобиля в Англии составляет 12 тыс. км, а в США — 15 тыс. км1. В различных странах и городах эти данные колеблются в незначительных пределах. Например, в Париже средний годовой пробег легкового автомобиля достигает 15—20 тыс. км.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов