Хранение автомобилей в городах

Подземные и полуподземные сооружения

Даже в наиболее благоприятных климатических условиях каждый легковой автомобиль находится в движении в среднем не более 1 —1,5 ч. в сутки (300—400 ч. в год). Следовательно, каждый автомобиль находится на стоянках примерно 22—23 ч. в сутки; это обстоятельство необходимо учитывать градостроителям.

Хранение автомобилей в городах может быть временное (например, у отдельных общественных зданий, учреждений, предприятий) и постоянное.

Постоянное (в том числе и ночное) хранение автомобилей должно осуществляться преимущественно в жилой зоне или на территориях, близко расположенных к месту постоянного жительства владельцев машин. При этом всему населению в соответствии с новыми предложениями ЦНИИП градостроительства должен быть обеспечен равный уровень комфорта, без деления гаражей и стоянок на сооружения и устройства микрорайонного или районного значения.

Необходимо обеспечить такое размещение гаражей для постоянного хранения машин, чтобы предельный путь от дома до этих сооружений (на расчетный срок, ко времени полного развития всей их системы) не превышал 600—800 м, т. е. затраты времени на подход к ним не были более 8—10 мин. Стоянки должны находиться на расстоянии 200—250 м от жилья. Только такое размещение мест хранения автомобилей исключает необходимость пользования подвозящим транспортом. Приближение мест хранения автомобилей к жилищу является не только удобным для владельцев, но и экономически оправданным. В противном случае для каждой машины потребуется не одно, а два места: первое — постоянное в капитальном гараже, примерно 2—3 км от дома; второе — открытая стоянка непосредственно у жилища, на ближайших улицах, на внутриквартальных проездах или хозяйственных площадках.




Автор: admin1 | Дата: 20-01-2011, 13:56 | Просмотров: 2761
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Городские гаражи и автостоянки
  • Развитие легкового автомобильного транспорта
  • Свободные участки, пригодные для устройства стоянок
  • Долговременное и кратковременное хранение автомобилей
  • Многоместные открытые автостоянки традиционного типа

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php