Проблемы транспорта в центральной части крупных городов
br> Подземные и полуподземные сооруженияУстановлено, что темпы роста работы транспорта в крупных городах намного превышают темпы обновления застройки и роста городского населения. Некоторые зарубежные исследователи (например, проф. К. Лейббранд из Цюрихского института районной, городской и сельской планировки) доказывают, что при росте населения большого города в 2,5 раза работа внутригородского транспорта с учетом развития парка индивидуальных автомобилей может увеличиться в 25 раз, а интенсивность движения в отдельных узлах — примерно в 50 раз.
Особенно сложными являются проблемы транспорта в центральной части крупных городов, где на 2—3% городской территории нередко концентрируется около 30% общего объема движения транспорта. В таких условиях, особенно при наличии исторически ценной застройки, преобразование городской среды, совершенствование планировочной структуры и развитие систем подземных сооружений становится не только необходимым, но в ряде случаев и единственно возможным решением транспортно-планировочных проблем.
Существует еще одна закономерность. Чем интенсивнее характер уличного движения, тем большее количество несчастных случаев связано с ним. Например, в Москве более 60% всех улично-дорожных происшествий связано с пешеходами. В некоторых странах (Англия, Франция, ФРГ, Италия) эта проблема уже приобретает характер национального бедствия, а число потерпевших ежегодно измеряется сотнями тысяч человек. В США — стране наибольшего уровня автомобилизации — ежегодно на улицах и дорогах гибнет более 50 тыс. человек и более 1 млн. человек получают различного рода увечья и травмы. Особую тревогу должен вызывать тот факт, что среди пострадавших большой процент падает не только на престарелых и ослабленных людей, но и на детей школьного и дошкольного возраста.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов