Проблемы транспорта в центральной части крупных городов

Подземные и полуподземные сооружения

Установлено, что темпы роста работы транспорта в крупных городах намного превышают темпы обновления застройки и роста городского населения. Некоторые зарубежные исследователи (например, проф. К. Лейббранд из Цюрихского института районной, городской и сельской планировки) доказывают, что при росте населения большого города в 2,5 раза работа внутригородского транспорта с учетом развития парка индивидуальных автомобилей может увеличиться в 25 раз, а интенсивность движения в отдельных узлах — примерно в 50 раз.

Особенно сложными являются проблемы транспорта в центральной части крупных городов, где на 2—3% городской территории нередко концентрируется около 30% общего объема движения транспорта. В таких условиях, особенно при наличии исторически ценной застройки, преобразование городской среды, совершенствование планировочной структуры и развитие систем подземных сооружений становится не только необходимым, но в ряде случаев и единственно возможным решением транспортно-планировочных проблем.

Существует еще одна закономерность. Чем интенсивнее характер уличного движения, тем большее количество несчастных случаев связано с ним. Например, в Москве более 60% всех улично-дорожных происшествий связано с пешеходами. В некоторых странах (Англия, Франция, ФРГ, Италия) эта проблема уже приобретает характер национального бедствия, а число потерпевших ежегодно измеряется сотнями тысяч человек. В США — стране наибольшего уровня автомобилизации — ежегодно на улицах и дорогах гибнет более 50 тыс. человек и более 1 млн. человек получают различного рода увечья и травмы. Особую тревогу должен вызывать тот факт, что среди пострадавших большой процент падает не только на престарелых и ослабленных людей, но и на детей школьного и дошкольного возраста.




Автор: admin1 | Дата: 3-11-2010, 11:19 | Просмотров: 2228
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Дополнительные потери времени населения
  • Создание и использование подземных пространств
  • Значительная концентрация движения
  • Улицы и площади большинства современных городов
  • Диспропорции в развитии городов

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php