Развитие скоростного транспорта
br> Подземные и полуподземные сооруженияСтроительство наземных участков метро в периферийных районах не является случайным. Стоимость 1 км трассы, проходящей по поверхности, примерно в 3 раза меньше, чем 1 км линии мелкого заложения, проложенной в тоннеле, и в 5—6 раз меньше, чем линии глубокого заложения. Новые наземные станции, возводимые из сборных индустриальных конструкций, обеспечивают пассажирам необходимый уровень удобств и хорошо вписываются в городской пейзаж, особенно в районах, богатых зеленью.
С развитием скоростного транспорта в городах для пассажиров решающими становятся не расстояния, а время, затрачиваемое на проезд. Минимальные затраты времени и максимально возможные удобства при передвижении по городу в современных условиях являются главными критериями того или иного градостроительно-транспортного решения. Например, установлено, что проезд в метро в крупном городе сейчас занимает не более 25—30% всего времени, затрачиваемого на поездку. Следовательно, значительное сокращение затрат времени на подходы, спуски, переходы, пересадки и другие операции является основным резервом экономии времени и сил пассажиров.
В соответствии с назначением различают конечные, пересадочные (узловые) и промежуточные станции. На конечных станциях, где значительная часть пассажиров пользуется подвозящим городским транспортом, особое внимание должно уделяться организации удобных пересадок с обеспечением минимальной длины пешеходного пути, с возможно более полным разделением потоков прибытия и отправления.
В местах пересечения или примыкания различных линий метро располагаются пересадочные станции и узлы. Генеральная схема метрополитена должна обеспечивать поездку в любом направлении с одной или, как исключение, двумя пересадками.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов