Сооружения, помещения и устройства
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ наше время, когда человечество уже осваивает воздушный океан, все шире проникает в подводный мир и углубляется в космос, использование подземного пространства городов приобретает не только научно-теоретический интерес, но и становится практически необходимым. Между тем среди градостроителей к области подземной урбанистики существует еще различный подход.
Причины развития подземной урбанистики
br> Подземные и полуподземные сооруженияОсновы развития подземной урбанистики уже преподаются в ряде высших учебных заведений, а в Московском инженерно-строительном институте организуется подготовка студентов по соответствующей специальности.
Ряд перспективных предложений
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ области организации городского движения немало новых и оригинальных идей выдвинули специалисты Мосинжпроекта И. Н. Муравьев и Ю. С. Ланцберг. Полезные проектные разработки по строительству подземных гаражей и стоянок принадлежат инж. А. А. Лысогорскому. Ряд перспективных предложений по использованию подземных пространств в многоуровневых общественно-торговых и общественно-транспортных центрах выдвинули д-р архит. А. И. Урбах, кандидаты архитектуры А. И. Матвеенко и Н. В. Максименко. В области санитарно-гигиенических проблем подземной урбанистики многие годы трудятся проф. Кореневская, кандидаты мед. наук И. С. Кирьянова и Э. М. Саакянц.
Большие исследовательские и проектные работы
br> Подземные и полуподземные сооруженияНа международной выставке в Париже в 1937 г. высших наград были удостоены проекты строительства 1-й очереди Московского метрополитена и многокилометрового транспортного тоннеля в Альпах. В том же году был созван I международный конгресс по подземному градостроительству, в котором участвовали специалисты из 28 стран. За 30-летний период был проведен ряд международных конгрессов в Париже (1937 г.), Роттердаме (1948 г.), Брюсселе (1949 г.), Нью-Йорке (1964 г.). Один из последних международных конгрессов, в котором участвовали и советские специалисты, состоялся в Варшаве в 1965 г. под девизом «нет урбанистики без подземной урбанистики».
Проблемы подземной урбанистики
br> Подземные и полуподземные сооруженияМожно привести многочисленные примеры использования подземных пространств в сооружениях магистрального транспорта — железнодорожных вокзалах (Варшава, Копенгаген, Неаполь, Сидней, Монреаль), автобусных вокзалах (Брюссель, Чикаго, Нью-Йорк, Лос-Анджелес), аэровокзалах (Париж-Орли, Рим-Фиумиччино, Брюссель-Националь, Вашингтон-Даллес) и др.
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов