Наибольшее транспортное значение метрополитена
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ городах с населением более 1 млн. целесообразно строительство линий метрополитена. В тех городах, где метро уже эксплуатируется, следует увеличить показатель плотности сети до 0,2—0,3 км км 2. В таких городах, как Киев, Баку, Тбилиси, Харьков. Ташкент, сеть метрополитена должна иметь общую протяженность порядка 60—80 км (в каждом городе). Можно ожидать, например, что в Ленинграде трасса метрополитена на расчетный срок будет увеличена примерно в 5 раз (с 32 до 150 км), а в Москве — более чем в 3 раза (со 140 до 400—450 км).
По материалам ЦНИИП градостроительства была составлена таблица, в которую вошли ориентировочные показатели плотности и протяженности сетей скоростного внеуличного рельсового транспорта в городах различной величины.
Наибольшее транспортное значение в современной градостроительной практике получили метрополитены. Например, в Москве на долю метро в часы пик приходится около 40% суммарного пассажирооборота всех видов городского транспорта. Поезда Московского метрополитена ежедневно перевозят до 4—4,5 млн. пассажиров. Развитая сеть подземных и наземных линий связывает сейчас в единое целое основные жилые районы, порой весьма отдаленные (линейные размеры Москвы по малой и большим осям достигают 30 и 40 км), пункты массового приложения труда, городские и пригородные зоны отдыха. Метро прочно вошло в жизнь москвичей и является одной из достопримечательностей советской столицы.
В нашей стране, помимо уже существующих и проектируемых метрополитенов (в Москве, Ленинграде, Киеве, Баку, Тбилиси, Харькове, Ташкенте), начато строительство городских подземных электрических железных дорог в других городах. Кроме того, изучается целесообразность проектирования метрополитенов в Куйбышеве, Горьком, Минске, Свердловске, Новосибирске и др.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов