Проект реконструкции Лос-Анджелеса

Подземные и полуподземные сооружения

По занимаемой территории и растянутости транспортных коммуникаций этот город не имеет равных во всем мире. Сейчас осуществляется реконструкция так называемого «Гражданского центра», расположенного в районе оживленной площади Першинг-сквер. Этот район находится в центральной части города и непосредственно связан с основными скоростными автомобильными дорогами — Харборфриуэй и Аламеда фриуэй. К 1980 г. общая площадь конторских зданий в Гражданском центре предположительно достигнет 5,25 млн. м2. По характеру застройки новый компактный многоуровневый центр должен резко контрастировать со всей городской, невероятно разбросанной малоэтажной застройкой усадебного типа.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Ярус основных торговых помещений

Подземные и полуподземные сооружения

Верхний подземный уровень отведен для пешеходов. Он имеет пешеходные переходы и заглубленные ниже уровня земли световые скверы-дворики. В пределах заглубленных по отношению к проездам световых двориков находятся входы в магазины, рестораны, бары и другие торговые предприятия; иногда в двориках устраиваются даже катки с искусственным льдом и декоративные бассейны. Этот прием обеспечивает возможность естественного освещения всех расположенных ниже уровня земли учреждений обслуживания и самих подземных переходов, облегчает условия ориентации пешеходов.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Особенность плана реконструкции центра

Подземные и полуподземные сооружения

Влияние подземных инженерно-транспортных сооружений на композицию городской застройки особенно заметно в проектах комплексной реконструкции центральных районов крупнейших городов. Достаточно известным примером удачного решения этой проблемы может служить г. Филадельфия — крупный промышленный, торгово-финансовый и культурный центр США. Город с населением около 2 млн. человек расположен на берегу р. Делавер и является одним из наиболее старых городов Америки.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Проект реконструкции исторического центра Парижа

Подземные и полуподземные сооружения

Отличительными чертами этого проекта является его цельность, тесная взаимосвязь между новыми административно-общественными и транспортными сооружениями, активное использование подземного пространства, а также уникальная по площади пешеходная эспланада, обеспечивающая четкое разделение путей транспорта и пешеходов.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Общая кубатура подземных сооружений

Подземные и полуподземные сооружения

Первый подземный уровень отведен для подъездов к зданиям и выездов на периферийные дороги одностороннего движения с развитыми примыканиями — развязками. Примерно в этом же уровне проходит железная дорога Париж — Версаль, огибающая город в этой части с севера и запада.


Автор: buildings-up.ru | Подробнее...

Категории:

Популярные новости:

» Строительство жилого комплекса в г. Тэби
» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

Счетчики:




< ?php