Проект реконструкции Лос-Анджелеса
br> Подземные и полуподземные сооруженияПо занимаемой территории и растянутости транспортных коммуникаций этот город не имеет равных во всем мире. Сейчас осуществляется реконструкция так называемого «Гражданского центра», расположенного в районе оживленной площади Першинг-сквер. Этот район находится в центральной части города и непосредственно связан с основными скоростными автомобильными дорогами — Харборфриуэй и Аламеда фриуэй. К 1980 г. общая площадь конторских зданий в Гражданском центре предположительно достигнет 5,25 млн. м2. По характеру застройки новый компактный многоуровневый центр должен резко контрастировать со всей городской, невероятно разбросанной малоэтажной застройкой усадебного типа.
Ярус основных торговых помещений
br> Подземные и полуподземные сооруженияВерхний подземный уровень отведен для пешеходов. Он имеет пешеходные переходы и заглубленные ниже уровня земли световые скверы-дворики. В пределах заглубленных по отношению к проездам световых двориков находятся входы в магазины, рестораны, бары и другие торговые предприятия; иногда в двориках устраиваются даже катки с искусственным льдом и декоративные бассейны. Этот прием обеспечивает возможность естественного освещения всех расположенных ниже уровня земли учреждений обслуживания и самих подземных переходов, облегчает условия ориентации пешеходов.
Особенность плана реконструкции центра
br> Подземные и полуподземные сооруженияВлияние подземных инженерно-транспортных сооружений на композицию городской застройки особенно заметно в проектах комплексной реконструкции центральных районов крупнейших городов. Достаточно известным примером удачного решения этой проблемы может служить г. Филадельфия — крупный промышленный, торгово-финансовый и культурный центр США. Город с населением около 2 млн. человек расположен на берегу р. Делавер и является одним из наиболее старых городов Америки.
Проект реконструкции исторического центра Парижа
br> Подземные и полуподземные сооруженияОтличительными чертами этого проекта является его цельность, тесная взаимосвязь между новыми административно-общественными и транспортными сооружениями, активное использование подземного пространства, а также уникальная по площади пешеходная эспланада, обеспечивающая четкое разделение путей транспорта и пешеходов.
Общая кубатура подземных сооружений
br> Подземные и полуподземные сооруженияПервый подземный уровень отведен для подъездов к зданиям и выездов на периферийные дороги одностороннего движения с развитыми примыканиями — развязками. Примерно в этом же уровне проходит железная дорога Париж — Версаль, огибающая город в этой части с севера и запада.
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов