Совмещение подземных переходов с остановочными пунктами
br> Подземные и полуподземные сооруженияПримером удачного решения перехода по Н-образной схеме может служить тоннель, построенный на пересечении Невского проспекта и Садовой улицы в Ленинграде (архит. А. К. Андреев). В проекте перехода была учтена существующая и расчетная интенсивность движения пешеходов по различны: направлениям. В связи с этим ширина отдельных элементов перехода (пандусов и лестниц) здесь дифференцирована. Наиболее мощный поток пешеходов в данном узле движется вдоль Невского проспекта. Для этого потока обеспечены удобные и короткие пути, не требующие изменения направления движения. В этом месте лестницы, подъем и спуск по которым всегда связан с замедлением движения, заменены широкими пологими пандусами, которые делают переход под Садовой улицей малоутомительным и почти неощутимым. Для исключения опасности наледей пандусы в холодное время года обогреваются. Недостаточная ширина тротуаров компенсируется устройством двух специальных пешеходных галерей, встроенных в существующие здания. Впервые в отечественной практике здесь была сделана попытка украсить переход витринами и рекламными стендами.
Совмещение подземных переходов с остановочными пунктами городского общественного уличного транспорта значительно повышает удобства пользования ими. Расстояние между остановками трамвая, автобусов и троллейбусов в городских условиях обычно равно 400—600 м (СНиП 11-41 — 76, п. 2.22). Примерно такие же расстояния принимаются между подземными переходами в городской застройке. Совмещение перехода с навесами или павильонами на остановках уличного транспорта (например, на Ленинградском и Дмитровском шоссе в Москве) создает определенные удобства и обеспечивает населению минимальные потери времени при поездках в различных направлениях; при этом лестницы защищены от снега и наледей легкими прозрачными павильонами.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов