Основные типы транспортных тоннелей
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ докладе А. Е. Метью высказал предположение, что экономические планы подобного рода вполне реальны. Однако, несмотря на заманчивость такого предложения, на его осуществление потребовались бы многие годы. Разработка проектов тоннелей глубокого заложения, естественно, не исключает возможностей использования всех существующих типов тоннелей.
Устройство пересечений скоростных дорог, магистральных улиц городского и районного значения в разных уровнях обеспечивает:
устранение или предельное сокращение задержек автомобилей на перекрестках, а следовательно, увеличение пропускной способности узлов и средней скорости движения транспорта;
повышение безопасности и удобства движения транспорта и пешеходов в узлах;
снижение эксплуатационных затрат, уменьшение уличного шума и степени загрязнения воздуха выхлопными газами,
Анализ советского и зарубежного опыта строительства транспортных пересечений в разных уровнях показал, что использование простейших пересечений типа «прокол» не позволяет полноценно развязать потоки движения во всех направлениях, особенно лево-поворотные потоки. Этот недостаток частично устраняется при использовании тоннелей с отдельными разветвлениями или примыканиями. В сложных узлах целесообразно применение пересечений так называемого «комбинированного типа», которые позволяют наиболее гибко и полноценно организовать движение с частичным использованием тоннельных участков.
При устройстве городских транспортных пересечений в отличие от внегородских необходимо учитывать существующую капитальную застройку, принятую организацию движения общественного транспорта и условия движения потоков пешеходов. Все элементы пути и остановочные пункты трамваев, троллейбусов и автобусов, а также автостоянки, пешеходные переходы и устройства дополнительного обслуживания населения должны решаться как элементы одного узла.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов