Два средних уровня тоннелей
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ поисках перспективных путей развития транспорта зарубежные специалисты все чаще обращаются к идее создания многоярусных транспортных тоннелей глубокого заложения. Интересные проекты использования подземного пространства под р. Сеной (в районе Парижа) были разработаны архит. Полем Мэймоном. Он считал, что многоуровневое подземное пространство может быть использовано не только для организации движения транспорта и устройства автостоянок, но и для создания подземных пешеходных улиц с магазинами, ресторанами, выставочными залами и т. п. Поль Мэймон предлагал устроить под р. Сеной до 12 подземных ярусов, в которых будут располагаться гаражи и автостоянки на 150—200 тыс. автомобилей.
Одно из наиболее радикальных предложений в области внутригородского сообщения было разработано и представлено архит. А. Е. Метью на V Всемирном конгрессе международной федерации транспорта. Это предложение относится к центральной части Лондона — Сити. Основная идея предложения заключается в устройстве шести взаимно перпендикулярных тоннелей, образующих в центре прямоугольную в плане сетку скоростных подземных автомобильных магистралей и разветвляющихся на периферии города. Три диаметра предлагалось проложить в направлении восток-запад. Каждый такой диаметр должен был состоять из тоннеля глубокого заложения (d-18 м) и был рассчитан на скоростное движение в четырех уровнях.
Два средних уровня тоннелей были отведены для непрерывного автомобильного движения. Два других — верхний и нижний — предназначены для монорельсовых пассажирских поездов, а также для инженерных коммуникаций, вентиляции и трубопроводного транспорта. Вся подземная тоннельная сеть проектировалась с полной развязкой движения. Система подземных автомобильных диаметров была взаимоувязана с сооружениями других видов транспорта (в первую очередь с железными дорогами и метрополитеном), а также с развитой системой подземных автостоянок.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов