Пересечения улиц и дорог в разных уровнях
br> Подземные и полуподземные сооруженияС ростом интенсивности уличного движения пересечения решаются по все более сложным схемам (особенно на предмостных и транспортных площадях). Только за период 1960—1962 гг. транспортные пересечения в трех уровнях построены в Чикаго, Филадельфии, Хьюстоне, Торонто, Штутгарте, Париже, Лионе и многих других городах.
Пересечения улиц и дорог в разных уровнях становятся неотъемлемыми элементами не только крупных городов, но и сравнительно небольших. Например, в проекте нового города на 80 тыс. жителей Камбернолд (Англия) предусмотрено устройство 10 пересечений в разных уровнях (включая тоннельные варианты); в проекте реконструкции г. Скопле (Югославия), рассчитанном на 350 тыс. жителей, намечено строительство 30 пересечений, а в проекте реконструкции г. Торонто (Канада), население которого составит в будущем 2 млн. чел., планируется устройство 130 пересечений.
В последние годы все отчетливее выявляется тенденция создания протяженных тоннельных участков улиц и дорог непрерывного движения вместо отдельных пересечений. Это частично осуществлено в крупных городах Западной Европы (Рим, Брюссель, Лондон, Кельн, Дюссельдорф, Ганновер), США (Нью-Йорк, Чикаго, Детройт, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Филадельфия), а также во многих городах Канады, Японии и Бразилии (Монреаль, Токио, Осака, Рио-де-Жанейро, Бразилиа). В новом городе Бразилиа транспортный тоннель является элементом четырехуровневого центрального транспортного узла.
Характерным примером сооружения скоростных магистралей, пересекающих весь город, может служить Лос-Анджелес, расположенный в одном из наиболее насыщенных автомобилями штатов США. Для организации непрерывного движения в городе уже проложена сеть скоростных автомагистралей (общей длиной более 160 км), которые на значительном протяжении проходят в открытых выемках.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов