Использование транспортных тоннелей

Подземные и полуподземные сооружения

Большие трудности при проектировании транспортных тоннелей обычно связаны с наличием большого подземного хозяйства: кабелей электроснабжения и связи, водопроводных, канализационных, теплофикационных, газовых и других коммуникаций. По данным ЦНИИЭП инженерного оборудования, стоимость перекладки подземных сетей составляет примерно 30—50% стоимости строительства самого тоннеля.

Необходимость устройства транспортных тоннелей возникает в основном на перекрестках многополосных магистралей, интенсивность движения на которых превышает 500 машин в час по одной полосе. При устройстве пересечения в различных уровнях пропускная способность каждой полосы движения, по зарубежным данным, возрастает примерно до 1 400 машин в час, т. е. увеличивается почти втрое.

Использование транспортных тоннелей может способствовать превращению широких городских магистралей (при условии устройства двухсторонних местных проездов) в превосходные, хорошо озелененные бульвары, подобно тому, как это предлагается в проекте реконструкции одного из городов США.

В наших городах транспортные пересечения решены в двух уровнях; исключением является построенное в Москве пересечение у Савеловского вокзала. Оно выполнено в трех уровнях с двумя отдельными тоннельными участками небольшого радиуса (90 и 120 м). Несмотря на значительные размеры и большую стоимость пересечения, на подходах к данному узлу не удалось развязать все основные потоки транспорта без светофорного регулирования.

Во многих крупных городах используются разнообразные типы тоннельных и эстакадных пересечений в различных сочетаниях.




Автор: admin1 | Дата: 24-12-2010, 17:45 | Просмотров: 1994
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Основные типы транспортных тоннелей
  • Пересечения улиц и дорог в разных уровнях
  • Устройство пересечений городских магистральных улиц
  • Перепробег транспорта при отнесенных левых поворотах
  • Три основные кольцевые трассы

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php