Использование транспортных тоннелей
br> Подземные и полуподземные сооруженияБольшие трудности при проектировании транспортных тоннелей обычно связаны с наличием большого подземного хозяйства: кабелей электроснабжения и связи, водопроводных, канализационных, теплофикационных, газовых и других коммуникаций. По данным ЦНИИЭП инженерного оборудования, стоимость перекладки подземных сетей составляет примерно 30—50% стоимости строительства самого тоннеля.
Необходимость устройства транспортных тоннелей возникает в основном на перекрестках многополосных магистралей, интенсивность движения на которых превышает 500 машин в час по одной полосе. При устройстве пересечения в различных уровнях пропускная способность каждой полосы движения, по зарубежным данным, возрастает примерно до 1 400 машин в час, т. е. увеличивается почти втрое.
Использование транспортных тоннелей может способствовать превращению широких городских магистралей (при условии устройства двухсторонних местных проездов) в превосходные, хорошо озелененные бульвары, подобно тому, как это предлагается в проекте реконструкции одного из городов США.
В наших городах транспортные пересечения решены в двух уровнях; исключением является построенное в Москве пересечение у Савеловского вокзала. Оно выполнено в трех уровнях с двумя отдельными тоннельными участками небольшого радиуса (90 и 120 м). Несмотря на значительные размеры и большую стоимость пересечения, на подходах к данному узлу не удалось развязать все основные потоки транспорта без светофорного регулирования.
Во многих крупных городах используются разнообразные типы тоннельных и эстакадных пересечений в различных сочетаниях.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов