Тоннели для одностороннего движения
br> Подземные и полуподземные сооруженияПо сравнению с условиями движения по обычным городским улицам и дорогам движение транспорта в тоннелях отличается рядом особенностей. По условиям безопасности движения в тоннелях обычно запрещается изменение полосы движения, исключение делается лишь при выездах из тоннеля правым поворотом.
В градостроительной практике могут быть использованы различные типы тоннелей. На магистральных улицах и скоростных дорогах проектируются тоннели для одностороннего и двухстороннего движения. Тоннели одностороннего движения могут быть особенно успешно использованы в примыканиях и разветвлениях городских улиц и дорог, на которых подобная мера оказывается достаточной для полной развязки движения по всем основным направлениям. Это осуществлено, например, на разветвлении Кутузовского проспекта и Большой Дорогомиловской улицы в Москве.
Преимуществами тоннелей одностороннего движения (по сравнению с двухсторонними) являются их относительно облегченные конструкции, возможность более легкой транспортировки и монтажа сборных элементов. Однако объем земляных, бетонных и других работ, а следовательно, и суммарная стоимость сооружения двух тоннелей одностороннего движения по сравнению с одним тоннелем для двухстороннего движения возрастает примерно на 25—30%.
Тоннели для одностороннего движения позволяют «развести» встречные потоки транспорта, обеспечивают высокую безопасность движения и могут быть оправданы конкретными условиями, например, необходимостью обойти с обеих сторон фундаменты сохраняемых капитальных сооружений, расположенных на оси улицы или в центре площади. Такой прием использован при сооружении транспортного тоннеля у монумента Веллингтона в Лондоне, Й. ТЭ. КМС6 у Триумфальной арки на площади Звезды (ныне площадь им. генерала де Голля) в Париже и в ряде других городов.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов