Перепробег транспорта при отнесенных левых поворотах
br> Подземные и полуподземные сооруженияСущественным недостатком пересечений линейного типа является перепробег транспорта при «отнесенных» левых поворотах (из-за перенесения его в смежные узлы или на перегон), а также организация принудительного регулирования на второстепенном направлении, как это осуществляется на некоторых площадях в Москве, где построены транспортные тоннели (пл. Маяковского).
Характерным для отечественной практики является транспортный тоннель мелкого заложения на Октябрьской площади; этот тоннель сооружен в 1961 г. и имеет протяженность около 200 м с рампами длиной примерно по 150 м. Высота тоннеля в чистоте 5 м. Сооружение выполнено из сборных железобетонных изделий с главными балками-настилами пролетом 12 м. В тоннеле предусмотрена естественная вентиляция. Освещение тоннеля — люминесцентное. У порталов оно достигает 200 люкс. Рампы тоннеля не освещаются. Общая стоимость работ составляет 19,09 млн. руб.
В некоторых транспортных тоннелях левые повороты удалось осуществить по принципу сплющенного клеверного листа с организацией одностороннего или двухстороннего движения вдоль местных проездов. Это можно наблюдать в Москве на Арбатской площади, у южного портала, и частично на пересечении Беговой улицы и Ленинградского проспекта. Строительство подобных городских транспортных тоннелей заметно улучшило условия городского движения в реконструированных узлах, позволило исключить заторы транспорта, который ранее растягивался на многие сотни метров, привело к заметному снижению транспортного шума и отравления воздуха выхлопными газами. Например, на площади Маяковского в Москве концентрация вредных выбросов автомобилей после введения в эксплуатацию транспортного тоннеля уменьшилась примерно в 3 раза, а степень уличного шума — примерно в 6 раз.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов