Устройство пересечений городских магистральных улиц
br> Подземные и полуподземные сооруженияНаиболее радикальной мерой увеличения пропускной способности транспортных сетей, скорости сообщения, а также повышения степени безопасности движения является разделение пересекающихся транспортных потоков по вертикали. Устройство пересечений городских магистральных улиц и дорог в разных уровнях обеспечивает почти полное устранение задержек транспортных средств на перекрестках, значительно повышает безопасность движения транспорта и пешеходов в узлах, способствует оздоровлению всей городской среды.
На отдельных участках городских улиц и дорог для обеспечения высокой расчетной скорости движения, увеличения пропускной способности, для сохранения капитальной застройки, при крутом рельефе или при желании создать пешеходную зону целесообразно устраивать транспортные тоннели. При этом повышается безопасность уличного движения, значительно сокращается уровень транспортного шума и степень загрязнения воздуха выхлопными газами автомобилей. К тому же транспортные тоннели почти не имеют элементов, находящихся выше уровня проезжей части, и лишь незначительно нарушают традиционный и привычный для горожан городской пейзаж.
На развилках Кутузовского проспекта и Большой Дорогомиловской улицы, Ленинградского и Волоколамского шоссе были сооружены транспортные тоннели по проектам Мосинжпроекта. В дальнейшем сооружения такого типа строились и в других городах. Так, в Ленинграде в 1968 г. были построены тоннельные пересечения на набережной Невы (у Литейного моста), на Обводном канале и на бульваре имени Т. Шевченко. Все перечисленные выше тоннели являются простейшими линейными пересечениями. Такие короткие тоннельные сооружения обеспечивают только прямое транзитное движение в тоннеле и на подходах к нему.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов