Значительная концентрация движения

Подземные и полуподземные сооружения

Городское движение распределено в различных зонах города неравномерно. Значительная концентрация движения в центре города приводит к тому, что на относительно небольшую территорию приходится основная доля работы транспорта. Так, например, плотность движения транспорта в центральной зоне Москвы (в пределах Садового кольца) в 1970 г. в 16 раз была больше средней плотности движения на всей территории города.

С учетом ожидаемого роста автомобилизации в крупнейших городах и при высокой концентрации потоков транспорта в их центральных районах потребуется увеличить плотность сети магистралей до 8 —10 км км2 при одновременном увеличении площади проезжих частей примерно вдвое. Исторически сложившиеся центральные районы многих крупнейших городов не имеют территориальных резервов для осуществления этих мероприятий. Поэтому именно в этих районах возникает острая необходимость использования подземного пространства.

На городских скоростных дорогах и частично на магистральных улицах городского и районного значения оправдано устройство открытых выемок. При этом повышается безопасность движения основных (прямых) потоков транспорта, облегчается задача их разделения с пересекающими их потоками, улучшаются условия движения пешеходов, исключаются их вынужденные спуски и подъемы по лестницам или пандусам, значительно снижается уровень транспортного шума.

Недостатком открытых выемок является то, что при их устройстве откосы занимают большие неиспользуемые участки, которые могут быть уменьшены при устройстве подпорных стенок. Последние сооружаются только в нижней части выемки в сочетании с естественными откосами в верхней части или наоборот. Для городских условий такой прием обеспечивает рациональное использование территории, является экономичным и легко осуществимым.




Автор: admin1 | Дата: 12-12-2010, 03:30 | Просмотров: 2278
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Общая протяженность всей улично-дорожной сети
  • Устройство пересечений городских магистральных улиц
  • Магистральные улицы общегородского значения
  • Приемы организации пешеходного движения
  • Тоннели для одностороннего движения

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php