Общая протяженность всей улично-дорожной сети
br> Подземные и полуподземные сооруженияУличные сети городов нашей страны пока еще имеют определенные резервы для движения растущих потоков автомобильного транспорта. Но эти возможности быстро исчерпываются, особенно в центральных районах крупнейших городов. При насыщении городов 100—150 автомобилями на 1 ООО жителей, в первую очередь в крупных и крупнейших городах, потребуются качественные изменения городских транспортных магистралей с выделением из них скоростных автомобильных дорог и магистральных улиц непрерывного движения. Необходимо учитывать это заранее в генеральных планах городов и в схемах комплексного использования подземного пространства и определять основные направления стадийного развития такой дифференцированной транспортной сети.
Общая протяженность всей улично-дорожной сети в крупных и крупнейших городах должна увеличиваться на обозримую перспективу в 1,5—2 раза. Однако следует отметить, что необходимые качественные изменения городских улиц и дорог являются более важными, чем их количественные показатели. Например, в каждом крупном городе к концу столетия необходимо иметь около 100 км магистралей непрерывного движения и скоростных дорог. В крупнейшем городе на обозримую перспективу этот показатель может достигнуть 170 км и на отдаленную перспективу более 370 км. Следовательно, в крупных и крупнейших городах уже к 2000 г., а в больших и средних городах после 2000 г. потребуется создание качественно новых путей сообщения, полностью изолированных от опасности появления пешеходов, встречных или взаимно пересекающихся потоков транспорта. В зависимости от местных условий Ve—Ve часть таких улиц и дорог может быть проложена в тоннелях.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов