Общая протяженность всей улично-дорожной сети

Подземные и полуподземные сооружения

Уличные сети городов нашей страны пока еще имеют определенные резервы для движения растущих потоков автомобильного транспорта. Но эти возможности быстро исчерпываются, особенно в центральных районах крупнейших городов. При насыщении городов 100—150 автомобилями на 1 ООО жителей, в первую очередь в крупных и крупнейших городах, потребуются качественные изменения городских транспортных магистралей с выделением из них скоростных автомобильных дорог и магистральных улиц непрерывного движения. Необходимо учитывать это заранее в генеральных планах городов и в схемах комплексного использования подземного пространства и определять основные направления стадийного развития такой дифференцированной транспортной сети.

Общая протяженность всей улично-дорожной сети в крупных и крупнейших городах должна увеличиваться на обозримую перспективу в 1,5—2 раза. Однако следует отметить, что необходимые качественные изменения городских улиц и дорог являются более важными, чем их количественные показатели. Например, в каждом крупном городе к концу столетия необходимо иметь около 100 км магистралей непрерывного движения и скоростных дорог. В крупнейшем городе на обозримую перспективу этот показатель может достигнуть 170 км и на отдаленную перспективу более 370 км. Следовательно, в крупных и крупнейших городах уже к 2000 г., а в больших и средних городах после 2000 г. потребуется создание качественно новых путей сообщения, полностью изолированных от опасности появления пешеходов, встречных или взаимно пересекающихся потоков транспорта. В зависимости от местных условий Ve—Ve часть таких улиц и дорог может быть проложена в тоннелях.




Автор: admin1 | Дата: 11-12-2010, 06:42 | Просмотров: 2659
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Пересечения улиц и дорог в разных уровнях
  • Значительная концентрация движения
  • Создание просторных пешеходных зон
  • Расположение автовокзала в центральной части города
  • Транспортные сети современного города

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php