Реконструкция существующих объектов
br> Подземные и полуподземные сооруженияМожно ожидать, что создание новых линий и сооружений внеуличного рельсового транспорта в городах будет сопровождаться реконструкцией существующих объектов, которая включает:
дифференциацию длины перегонов с ее сокращением в плотно застроенных частях города до 800—1200 м;
повышение степени компактности пересадочных узлов;
взаимосогласованные решения вестибюлей, станций и платформ с учреждениями обслуживания и другими объектами массового тяготения.
Объемно-планировочные решения систем входов на остановочные пункты подземного рельсового транспорта (метрополитен, скоростной трамвай, железные дороги, монорельс) можно свести к нескольким основным и наиболее часто встречающимся схемам:
с одним подходным коридором-переходом, расположенным по поперечной оси пассажирских платформ. При этом предельная длина пешеходного пути не превышает половины длины пассажирских платформ, а объем строительных работ является минимальным. Недостатком такой системы является концентрация всех пассажиров (входящих и выходящих) в одном пункте;
с двумя переходами, расположенными в обоих торцах пассажирских платформ. При этом исключается концентрация пешеходов, увеличивается радиус удобного обслуживания, сокращается длина пешеходных путей при подходах с различных направлений. Одновременно достигается равномерное заполнение всех платформ и всех вагонов, исключается возвратное движение;
с тремя переходами (в обоих торцах и по поперечной оси пассажирских платформ). При этом объем строительных работ является максимальным по сравнению с двумя предыдущими схемами, но может быть обеспечена почти идеальная поточная организация движения пассажиров. При входе в центре станции и выходе в обоих ее торцах полностью исключаются пересечения основных пассажиропотоков на самих платформах и в переходах.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов