Железнодорожная сеть Мюнхенского района
br> Подземные и полуподземные сооруженияЖелезнодорожная сеть Мюнхенского района имеет протяженность около 400 км и состоит из восьми линий западного направления, сходящихся у Главного вокзала, и пяти линий восточного направления — у Восточного вокзала. Известно, что потоки пригородных пассажиров заметно возрастают при приближении к вокзалам тупикового типа, на которых осуществляются массовые пересадки на различные виды уличного городского транспорта.
В соответствии с генеральным планом развития города было принято радикальное решение проблемы упорядочения транспортного обслуживания пригородных районов и самого города, которое предусматривало устройство между обоими вокзалами тупикового типа сквозного, пронизывающего все центральные районы, подземного железнодорожного диаметра протяженностью около 4,2 км. На этом диаметре, сооруженном в 1968 г. и обслуживающем поезда нескольких направлений, построено пять промежуточных станций — «Главный вокзал», «Карлсплац», «Мариенплац», «Изартор», «Восточный вокзал». Таким образом, в «невралгических», по выражению местных специалистов, наиболее важных для города транспортных узлах население обслуживается в настоящее время наиболее мощным, регулярным и скоростным средством внеуличного рельсового транспорта.
На главной площади города — Мариенплац — пассажиры, пользующиеся железнодорожным диаметром, могут осуществлять удобные пересадки на действующую линию метрополитена У-3 6. Новые пересадочные узлы будут также образованы на площади Карлсплац, где новая подземная железнодорожная станция будет в перспективе связана с проектируемыми линиями метро У-1 8 и У-5 9.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов