Промежуточные станции-платформы
br> Подземные и полуподземные сооруженияНа платформах организовано одностороннее движение. Вокзал функционально связан с городской автомагистралью «Восток — Запад». Вокруг него создана система подъездов, автостоянок, остановочных пунктов уличного массового транспорта и прочих транспортных сооружений. Предельная длина пешеходного пути при пересадках не превышает 150—200 м.
Центральный вокзал состоит из операционного зала, расположенного в уровне улиц, и двух подземных галерей-конкорсов (одна — для отправления, вторая — для прибытия), которые соединяют все четыре пассажирские платформы, находящиеся во втором подземном ярусе.
Промежуточные станции-платформы («Охота», «Сьрудместье», «Повисле», «Стадион») расположены друг от друга на расстоянии 1100—1800 м. Эти станции-платформы устроены в открытых выемках или тоннелях и удалены от остановок наземного городского транспорта не более чем на 100 м. Количество платформ на каждой станции определялось с учетом пассажиропотоков. На станции «Охота» предусмотрено устройство одной островной платформы шириной 10 м с входами и выходами в ее торцах, а на станции «Сьрудместье» — три платформы, причем специализированные. Центральная, шириной 15 м, служит только для отправления, а две боковые, шириной по 10 м, — только для прибытия. Такой прием позволяет сократить длительность стоянки поездов за счет одновременной поточной посадки и высадки из вагонов (в разные ряды дверей), исключает сталкивание потоков прибывающих и отправляющихся пассажиров у вагонов и на платформах.
В современной градостроительной теории и практике развитию единой сети внеуличного рельсового транспорта уделяется большое внимание. Это относится не только к метрополитену и скоростному трамваю, но и к городским участкам электрифицированных железных дорог. Интересным примером этого является создание подземного железнодорожного диаметра между Главным и Восточным вокзалами в Мюнхене, ФРГ.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов