Главный подземный пересадочный зал
br> Подземные и полуподземные сооруженияОсновной идеей принятого решения было стремление обеспечить беспрепятственное движение транспорта и создать оптимальные условия пересадки с одного его вида (метро-трамвай-автобус) на другой. Проект реконструкции был разработан по инициативе городских властей и Управления железных дорог. Перекресток решен в пяти уровнях. Конечные остановки некоторых линий пассажирского транспорта организованы вдоль наземного пассажирского павильона длиной 125 и шириной 28 м.
Улицу Виднер-Гюртель, которая имеет четырехполосное уличное движение (по две полосы в каждом направлении) и линию трамвая, было решено пропустить под площадью, в тоннеле. Это был первый случай устройства в Вене подземной станции трамвая. Примерно в этом же уровне была запроектирована и подземная станция метро. Небольшая разница в отметках головок рельс трамвая и метро вызвана различными габаритами подвижного состава. Конечные остановки автобусов были вынесены на специальный участок около ул. Аргентиниенштрассе, где построена новая автобусная станция.
Главный подземный пересадочный зал расположен на отметке 6,5 м ниже уровня площади. Здесь находятся подземная остановка трамвая и станция метро. Пассажиры могут подойти к ним непосредственно из Южного вокзала по подземному переходу (движение на линиях трамвая в Вене правостороннее, а в метро — левостороннее). Здесь же находятся кассы, небольшие магазины и многочисленные рекламные витрины. Внутреннее пространство зала максимально раскрыто. Тоннель для автомобильного транспорта проложен параллельно станциям трамвая и метрополитена и составляет с ними единое пространственно-конструктивное целое. На 4 м ниже уровня главного зала расположен подземный переход для пересадки между станцией метро и остановками трамвая. Над главным залом на отметке 2,5 м ниже уровня площади находится галерея, которая служит для перехода под ул.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов