Трассы скоростного трамвая
br> Подземные и полуподземные сооруженияНа первую очередь строительства возможно сохранение отдельных пересечений в одном уровне, оборудованных светофорами, автоматически включающими красный свет для поперечного движения при приближении трамвая.
На остановочных пунктах, в том числе и подземных (с минимальными размерами посадочных платформ около 60 X 3 м), внеуличные тоннельные пешеходные переходы должны быть совмещены с путями подхода к посадочным платформам. Это условие обеспечивает безопасность пассажиров и облегчает пересадки на другие виды транспорта. Тоннели и эстакады скоростного трамвая рекомендуется проектировать по нормам метрополитенов (СНиП 11-41—76), что позволяет в случае возникновения такой необходимости приспособить (реконструировать) их для движения поездов метро.
Трассы скоростного трамвая проектируются для Алма-Аты, Волгограда, Донецка, Днепропетровска, Кривого Рога, Львова, Новокузнецка, Омска, Перми, Риги, Ростова-на-Дону, Саратова, Уфы, Ярославля и других городов. Даже в таких крупнейших городах, как Москва и Киев, имеющих развитые сети метрополитена, намечается создание отдельных линий скоростного трамвая.
Трассы скоростного трамвая в крупных и крупнейших городах могут формироваться поэтапно с переводом части трамвайных путей в тоннели, начиная с наиболее нагруженных узлов. При этом рационально совмещение подземных станций трамвая с тоннельными переходами, обслуживающими ряд линий, как это предусмотрено в проекте объединенной трамвайной станции «Зильпорте» в Цюрихе (Швейцария).
Большое влияние на решение подземных станций скоростного трамвая оказывают конкретные градостроительные условия. Интересным в этом отношении является решение сложного транспортного узла «Шоттентор» на площади Рузвельта в Вене (Австрия). В этом пункте кольцевая магистраль Шоттенринг — Карл Лугерринг пересекается тремя радиальными магистралями — Университетштрассе, Варингерштрассе и Шоттенгассе.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов