Пути скоростного трамвая
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ Советском Союзе трамвай используется примерно в 110 городах, причем часто на его долю приходится от 40 до 70% пассажирских перевозок. Распространено ошибочное представление, что наличие трамвайных линий в городе, особенно в его центральной части, является свидетельством отсталости городского транспорта. Соображения подобного рода представляются необоснованными. Видные советские специалисты И. В. Бордуков и Г. С. Шейнюк утверждают, что во всех крупных и крупнейших городах, в которых строительство метрополитена не оправдывается размерами перспективных пассажиропотоков, трамвай является основным видом транспорта, используя который, можно успешно решать проблему внутригородского сообщения. При устройстве линий скоростного трамвая, обособленных от всех других видов уличного транспорта, и использовании совершенного подвижного состава сочлененного типа с поездами вместимостью от 130 до 260 пассажиров любой безрельсовый транспорт (в частности, автобус и троллейбус) будет уступать ему не только в регулярности, но и в провозной способности и скорости сообщения.
Скоростные трамваи успешно обслуживают направления с наиболее мощными потоками пассажиров: между взаимно удаленными крупными промышленными и жилыми районами и центром города (как это, например, предусмотрено в генеральном плане г. Набережные Челны), для связей между близко расположенными и относительно большими населенными пунктами, для сообщения с зонами массового отдыха.
Пути скоростного трамвая при ширине колеи 1520 мм в основном проектируются в уровне поверхности земли не ближе 20 м от жилых и общественных зданий и отделяются от проезжей части полосами кустарника, металлическими сетками, барьерами из керамических блоков или другими ограждениями. Все пересечения с железнодорожными путями, линиями троллейбусов и основными магистральными улицами должны быть решены в разных уровнях.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов