Провозная способность скоростного трамвая
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ ряде городов европейских стран довольно широкое развитие получило строительство линий скоростного трамвая (на обособленном полотне), которые прокладываются в тоннелях в основном только в центральной части города. Стоимость строительства их в 2—3 раза меньше стоимости сооружения метрополитена. В современной градостроительной практике скоростной трамвай, развивающийся на новой технической основе, все более приобретает признание в качестве надежного, мощного и экономичного пассажирского транспорта.
Провозная способность скоростного трамвая при использовании поездов из трехосных и четырехосных вагонов достигает 15 —18 тыс. человек в час, а скорость сообщения равна 25—30 км ч. Расположение отдельных участков трамвайных линий под землей способствует уменьшению уличного шума и освобождает поверхность улиц от рельсовых путей. Все это позволяет считать скоростной трамвай весьма перспективным видом транспорта для городов с населением более 500 тыс. человек.
Линии скоростного трамвая успешно эксплуатируются во многих зарубежных городах: Эссене (ФРГ), Цюрихе (Швейцария), Гетеборге (Швеция), Вене (Австрия). Даже в США — стране очень высокой автомобилизации — трамвайные линии с тоннельными участками имеют такие крупнейшие города, как Чикаго, Филадельфия, Бостон, Нью-Йорк. Например, в Бостоне, где проживает более 1 млн. человек, эксплуатируется 256 км трамвайных путей, из которых 15 км проложены в тоннелях и 30 км — на эстакадах. Наиболее напряженные тоннельные участки имеют по четыре пути. При средней скорости движения 33 км ч и максимальной протяженности маршрута 19,2 км время, затрачиваемое на поездку в центр города из самых отдаленных районов, не превышает 35 мин.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов