Инженерно-транспортные сооружения
br> Подземные и полуподземные сооруженияГоворя о номенклатуре подземных сооружений, помещений и устройств, можно выделить помещения, в которых посетители находятся относительно длительное время — примерно до 3—4 ч (концертные залы или театры, библиотеки или музеи). В ряде учреждений (магазины, кафе, рестораны) посетители проводят обычно не более 1—1,5 ч. В сооружениях транспортного характера (например, на станциях метро или в подземных переходах) пассажиры находятся обычно несколько минут. Существует обширный перечень преимущественно подсобно-вспомогательных, технических и складских сооружений, эксплуатация которых может осуществляться без участия человека или с минимальной долей этого участия.
Объекты, размещаемые в подземном (или полуподземном) пространстве города, классифицируют по ряду признаков: назначению и характеру использования; объемно-планировочной схеме; количеству подземных ярусов и глубине заложения от поверхности земли; единовременной вместимости или пропускной способности; взаимосвязи с другими зданиями; месту расположения в городе.
В зависимости от назначения и характера использования целесообразно выделить следующие группы и виды подземных или полуподземных сооружений, помещений и устройств:
Инженерно-транспортные сооружения — пешеходные и транспортные тоннели, перегонные тоннели и станции метрополитена, скоростного трамвая и городских участков железных дорог, автостоянки и гаражи, тоннели и станции движущихся тротуаров, карвейеров и другого перспективного непрерывного транспорта, отдельные помещения и устройства вокзалов;
предприятия торговли и общественного питания — торговые залы и подсобно-вспомогательные помещения кафе-буфетов, столовых, закусочных и ресторанов, торговые киоски, магазины, отдельные помещения или секции универсальных магазинов, торговых центров и рынков;
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов