Улицы и площади большинства современных городов

Подземные и полуподземные сооружения

Известно, что с увеличением численности населения и городских территорий все более осложняется организация городского движения. С ростом городов практически повсеместно возрастают подвижность населения, средняя длина поездки и общие затраты времени на передвижения. Несмотря на то, что конструкции современных автомобилей и других транспортных средств непрерывно совершенствуются, а автомобильные двигатели рассчитываются на скорость 100—120 км ч и более, скорость городского движения на центральных улицах отдельных городов нередко падает до уровня более низкого, чем скорость движения конных экипажей в конце прошлого — начале нынешнего столетия.

Статистика убеждает в том, что многие жители крупных городов (особенно жители быстро растущих пригородов) вынуждены проводить в транспорте ежедневно по 2—3 ч, что в пересчете на рабочие дни соответствует 5 —10 годам сознательной жизни.

Улицы и площади большинства современных городов все более переполняются транспортом. Это вызывается низкой плотностью сети магистральных улиц, недостаточной шириной проезжей части, которая нередко составляет всего 7—10 м, традиционной, недифференцированной по скоростям и видам движения сети улиц и дорог, по которым движется общественный, индивидуальный и тяжелый грузовой транспорт. Отрицательно сказываются на организации городского движения многочисленные пересечения городских улиц и дорог между собой и с путями рельсового транспорта в одном уровне, а также недостаточное количество стоянок и гаражей, что приводит к временному, а иногда и к постоянному хранению автомобилей на проезжей части.




Автор: admin1 | Дата: 1-11-2010, 19:30 | Просмотров: 2112
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Дополнительные потери времени населения
  • Общая протяженность всей улично-дорожной сети
  • Радикальный способ улучшения работы рельсового транспорта
  • Многоместные открытые автостоянки традиционного типа
  • Устройство пересечений городских магистральных улиц

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php