Ориентировочная вместимость подземных гаражей

Подземные и полуподземные сооружения

На основе изучения современной градостроительной практики, а также предварительных технико-экономических исследований автором выявлены специфические сложности, возникающие при строительстве и эксплуатации транспортных тоннелей большой протяженности и глубокого заложения. По стоимости они дороже тоннелей метро в 6—8 раз, по пропускной способности уступают им примерно в 8—10 раз и в силу этого могут быть рекомендованы только в исключительных случаях.

Для городов различной величины перспективным является строительство подземных и полуподземных гаражей и автостоянок. Они классифицируются на подземные и полуподземные, одноярусные и многоярусные, отдельно расположенные и встроенные, включая расположенные под перекрытиями большой площади.

Подземные гаражи в 1,5—2 раза дороже наземных многоэтажных гаражей рампового типа. Однако строительство подземных гаражей во многих случаях является неизбежным из-за растущего дефицита свободных территорий, стремления приблизить места хранения автомобилей к обслуживаемым ими зданиям и сооружениям, желания сохранить поверхность земли для другой застройки, для движения людей и озеленения.

Ориентировочная вместимость подземных гаражей в наших условиях не должна превышать 300, 500 машино-мест, а количество подземных ярусов принимается не более трех. В ряде случаев целесообразно создание комбинированных гаражей и стоянок с подземными и надземными ярусами хранения; при этом сокращается высота перемещения автомобилей по вертикали.

Одна из важных градостроительных проблем — обеспечение безопасности движения населения. Сокращение транспортных потоков до уровня, гарантирующего свободу движения пешеходов по поверхности, не всегда возможно.




Автор: admin1 | Дата: 27-04-2011, 11:25 | Просмотров: 2242
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Датчики для определения концентрации окиси углерода
  • Многоместные открытые автостоянки традиционного типа
  • Подземные ярусы гаражей рампового типа
  • Устройство многоярусных подземных гаражей
  • Решения гаражей в нескольких подземных уровнях

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php