Первый подземный уровень

Подземные и полуподземные сооружения

В ФРГ площадь Карлсплац считают одной из наиболее загруженных транспортом. Непрерывно увеличивающиеся транспортные заторы потребовали проведения здесь в короткие сроки радикальных градостроительных мероприятий. В результате реконструкции сравнительно небольшая поверхность площади — 58 тыс. м2 была разделена на транспортную зону (33 тыс. м2), пешеходную зону (17 тыс. м2) и зону зеленых насаждений с большим фонтаном (8 тыс. м2).

Несмотря на значительный объем строительных работ, исторически сложившаяся планировка и застройка площади в основном были сохранены. Под площадью и примыкающими к ней улицами было осуществлено строительство большого подземного комплекса, занимающего в плане 24 тыс. м2. Этот пятиуровневый торгово-транспортный подземный комплекс имеет объем около 470 тыс. м3 и является одним из наиболее крупных в Западной Европе. Общая протяженность комплекса подземных сооружений достигает 270 м, а его ширина колеблется от 55 до 180 м. Полезная площадь всех пяти подземных уровней достигает 100 тыс. м2.

Первый подземный уровень предназначен только для движения пешеходов, покупателей и пассажиров общественного транспорта и имеет многочисленные входы со всех тротуаров площади (12 входов). Кроме того, построены шесть входов с трех островных платформ трамвая. Все входы оборудованы и лестницами, и эскалаторами. В первом подземном уровне на площади 9 тыс. м2 расположены многочисленные магазины, киоски и просторные торговые залы двух фирм — «Хертье» и «Кауфгоф». Этот парадный торговый центр является своего рода связующим звеном между пешеходной зоной исторического ядра города и многочисленными остановочными пунктами уличного общественного транспорта.




Автор: admin1 | Дата: 19-03-2011, 19:25 | Просмотров: 2246
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Входы в главное здание торгового центра
  • Крупный подземный комплекс торговых предприятий
  • Транспортная пропускная способность
  • Проект подземного сооружения для центра города
  • Общая протяженность пешеходных тоннелей

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php