Крупный аэропорт в Канзас Сити
br> Подземные и полуподземные сооруженияПропускная способность в час составляет около 6—7 тыс. пассажиров. В осуществленном проекте центральная часть пассажирского комплекса, несколько заглубленная по отношению к перрону, отведена под огромную стоянку машин (5000 мест). На этой же площади расположены служебное здание аэропорта, котельная, водопроводная станция, станция кондиционирования воздуха, ресторан и другие сооружения.
По периметру автостоянок размещены семь аэровокзалов, которые принадлежат разным авиакомпаниям, и обслуживают различные направления. Все они решены в два-три этажа и имеют размер в плане 152x18 м. В аэровокзалах пассажиры приобретают и регистрируют билеты, сдают или получают багаж. Перрон расположен на 3 м выше привокзальной площади. На его покрытии размещены посадочные павильоны.
К каждому аэровокзалу примыкают один-два павильона (34 X 66,6 м), которые соединены с ним подземными переходами длиной от 90 до 168 м. В переходах установлены эскалаторы, движущиеся тротуары и транспортеры для багажа. Путь пассажиров по покрытию перрона исключен. Такое решение позволяет вокруг каждого эллиптического в плане посадочного павильона разместить по 10 самолетов, т. е. ограничиться 80 стоянками.
По такому же принципу запроектирован крупный аэропорт в Канзас Сити (США). Здесь в центральной зоне должны быть расположены автостоянки и башня управления полетами, а по окружности — ряд аэровокзалов и посадочных павильонов, которые связаны пешеходными тоннелями и обслуживают отдельные направления. Иногда (например, в аэровокзале Вашингтон-Даллес) подъезды к вокзалам устраиваются даже в трех ярусах с созданием «искусственного» подземного пространства при помощи нескольких платформ.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов