Организация подъездов к аэропорту Орли
br> Подземные и полуподземные сооруженияПроектная пропускная способность его 3—4 тыс. пассажиров в час, что примерно равно 7—8 млн. пассажиров в год. Вокзал работает на международные и внутренние линии. Полезная площадь вокзала равна 124 тыс. м2. Здание имеет шесть надземных и два подземных этажа. В вокзале созданы просторные операционные залы, помещения для ожидания и отдыха, включая гостиницы, торговые предприятия и рестораны, технические и административные помещения многочисленных авиакомпаний, службы движения и эксплуатации аэропорта, служба движения и медслужба Парижского района, помещения таможенного, полицейского и санитарного контроля и т. д.
Аэропорт расположен в 12 км от Парижа на автомагистрали № 7 Париж — Фонтенбло. До начала постройки нового аэровокзала автомагистраль проходила по границе летного поля. В связи с расширением аэропорта она была радикально реконструирована, спрямлена и перенесена на главную ось вокзала. Сейчас автомагистраль Париж — Фонтенбло проходит под привокзальной площадью, пассажирским зданием, перроном, рулежными дорожками и взлетно-посадочными полосами. Для этого потребовалось организовать сложную систему тоннелей, мостов и развязок. Так, длина тоннеля, проектируемого под новой взлетно-посадочной полосой и рассчитанного на ударную нагрузку от тяжелых самолетов, достигает 310 м, а длина тоннеля под зданием аэровокзала — 78 м.
Организация подъездов к аэропорту Орли является иллюстрацией перспективного решения взаимосвязи двух основных видов современного транспорта — воздушного и автомобильного. При этом были изучены изменения потоков автотранспорта в данном районе во всех направлениях за последние годы и составлена гипотеза их развития на ближайшие 20 лет. Проектировщики подчеркивают, что генеральный план аэропорта, рисунок дорог и подъездов решались ими с учетом эстетических требований.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов