Привокзальная площадь
br> Подземные и полуподземные сооруженияРассмотрение лучших проектов позволяет выявить наиболее перспективные решения взаимосвязи городского и магистрального транспорта. В этом плане заслуживает внимание проект вокзала в г. Льеже (Бельгия) В данном проекте пересадка решена таким образом, что пассажир может перейти из автомобиля в вагон поезда и в обратном направлении по кратчайшему пути, не находясь под открытым небом и «не замочив ног». Это возможно благодаря устройству под фронтом входов в вокзал козырька большого выноса и очень короткого тоннеля отправления, расположенного по оси операционного зала. «Потерянные подъемы» в этом случае исключены, так как пути расположены выше уровня площади. Все платформы являются крытыми.
Привокзальная площадь связана с промежуточными платформами тремя тоннелями, из которых два предназначены только для прибывающих пассажиров. В одном из тоннелей устроена небольшая закусочная. В отдельных подземных помещениях, примыкающих ко второму тоннелю прибытия, размещены зал для туристов и почтовое отделение с телеграфом. Сооружен еще один специальный (четвертый) тоннель для багажных и почтовых тележек.
Во многих столичных вокзалах основные пассажирские помещения непосредственно связываются со входами на станции метро, подобно тому как это осуществлено в железнодорожном вокзале «Стационе Термини» в Риме. Это сооружение — одно из лучших в современной зарубежной практике — имеет просторные подземные помещения, предназначенные для переходов в метро, хранения багажа и других целей.
При реконструкции крупнейшего в нашей стране Курского вокзала в Москве, обслуживающего Крымско-Кавказское и ряд других направлений с огромными пассажиропотоками (до 300—500 тыс. пассажиров в отдельные дни), было решено сохранить оба существующих пешеходных тоннеля, соединив их между собой просторным подземным залом-конкорсом.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов