Многоэтажные гаражи рампового типа

Подземные и полуподземные сооружения

За рубежом, например, заметна тенденция к созданию, преимущественно в узловых пунктах крупнейших городов, все более крупных по вместимости сооружений, решенных в одном или нескольких подземных уровнях и включающих в свой объем заправочные пункты, посты технического обслуживания, магазины запасных частей и другие устройства. При этом диапазон колебаний таких важных показателей, как площадь застройки или строительный объем, приходящиеся на одно машино-место, может быть значительным. Эти показатели зависят от гидрогеологии, этажности соответствующих сооружений, характера их взаимосвязи с поверхностью, способов расстановки автомобилей, степени оборудования и др.

Сравнивать показатели стоимости зарубежных гаражей ввиду колебаний курса валют и других условий трудно. Однако заметно, что с увеличением количества подземных этажей показатели стоимости 1 машино-места возрастают, а удельная площадь поверхности земли, напротив, сокращается до 3—4 м 2.

Укрупнение гаражей ограничивается допустимыми радиусами обслуживания (по условиям пешеходной доступности) и возможностями получения автомобиля и установки его на место, Например, в гараже на 100 машино-мест при условии выезда каждого автомобиля через полминуты, последнюю машину можно вывести только через пятьдесят минут. В силу этого, даже при известной неравномерности получения и сдачи автомобилей, оптимальная вместимость гаража в жилой зоне не должна превышать 300—500 машино-мест, а в центральной части города — несколько более.

Многоэтажные гаражи рампового типа становятся все более распространенными в отечественной практике. Например, в Ленинграде успешно эксплуатируются кооперативные пятиэтажные гаражи рампового типа на 216 мест. В таких сооружениях (гараж у площади Александро-Невской лавры) устраивается один полуподземный или полностью подземный этаж. Такой прием позволяет сократить высоту вынужденных подъемов и спусков автомобилей по рампам.




Автор: admin1 | Дата: 23-01-2011, 03:30 | Просмотров: 1845
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Использование одного-двух подземных уровней
  • Подземные ярусы гаражей рампового типа
  • Решения гаражей в нескольких подземных уровнях
  • Механизированный гараж-стоянка
  • Многоместные открытые автостоянки традиционного типа

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php