Тихоходность движущихся тротуаров

Подземные и полуподземные сооружения

Можно ожидать, что в перспективе трудности вертикальных перемещений пешеходов в протяженных тоннелях будут облегчаться массовым использованием движущихся тротуаров (в том числе и наклонных) и эскалаторов, а также других устройств непрерывного движения. На отдельных наиболее важных направлениях возможно использование пассажирского транспорта типа карвейеров с отдельными кабинами. Соответствующие трассы следует выявлять уже сейчас.

Устройства типа движущихся тротуаров примерно на 40% дешевле эскалаторов; они хорошо вписываются в план и профиль трассы с уклонами до 15—17%. Недостатком движущихся тротуаров является их относительно небольшая скорость, лимитируемая возможностями безопасного входа на ленту и выхода с нее. Кроме того, движущиеся тротуары ограничены по ширине и могут иметь не более двух полос движения (из-за необходимости устройства поручней).

Тихоходность движущихся тротуаров можно преодолеть либо путем устройства отдельных ускоряющих, площадок, либо путем создания специальных посадочных платформ по всей длине данной трассы. При этом более «быстрые» ленты движения целесообразно оборудовать местами для сидения, автоматами, телефонами и т. п. Такая система имеет расчетную скорость до 25 км ч и высокую пропускную способность — 40—50 тыс. человек в час.

В связи с этим необходимо от выборочного проектирования и строительства отдельных внеуличных переходов перейти к разработке в генеральных планах проектов развития взаимосвязанных пешеходных путей и других транспортных сооружений, типы которых во многом видоизменяют традиционную городскую среду, придают застройке новый характер и новый масштаб.




Автор: admin1 | Дата: 18-01-2011, 03:00 | Просмотров: 1981
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Выбор места расположения основных пешеходных трасс
  • Степень заботы об удобствах и безопасности
  • Предложения о соединении существующего подземного перехода
  • Магистральные улицы общегородского значения
  • Принципы вертикального зонирования подземного пространства

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php