Неисправность гусеничных машин

Мелиоративные и строительные машины

Ходовая часть. В мелиоративных и строительных машинах наиболее часто выходит из строя ходовая часть, которая бывает гусеничной и колесной.

Гусеничный ход. В процессе эксплуатации ходовая часть гусеничных машин находится в непрерывном контакте с абразивным материалом и подвергается интенсивному изнашиванию. Типичная неисправность гусеничного хода - увеличение шага приводных цепей и гусеничных лент.

Если слабое натяжение гусеничных лент приводит к появлению рывков и может явиться причиной их сброса во время движения, то чрезмерное натяжение - к увеличению потребляемой гусеничным ходом мощности и повышению скорости изнашивания его деталей.

Колесный ход. В процессе эксплуатации у колесного хода мелиоративное строительных машин нарушаются крепления и углы установки направляющих колес, ухудшается состояние шин, увеличиваются зазоры подшипников ступиц передних и задних колес.




Автор: admin1 | Дата: 25-07-2011, 05:00 | Просмотров: 2352
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Натяжение гусеницы
  • Ходовая часть мелиоративных и строительных машин
  • Механические передачи и ходовая часть машин
  • Диагностирование гусеничного ходового устройства
  • Регулирование колесного хода

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php