Нагрев фрикционных систем

Мелиоративные и строительные машины

При выборе метода соединения конвейерных лент следует учитывать, что прочность вулканизированного, крючкового, планочного (на болтах) и петлевого стыков составляет соответственно в процентах от прочности ленты - 85...90, 50...70,40...50 и 35...40.

Фрикционные муфты и тормоза. Предельный износ фрикционных элементов в зависимости от их толщины составляет 3...6 мм. Скорость изнашивания этих элементов в среднем от 25 до 125 мкм/ч и зависит как от качества материала, из которого они изготовлены, так и от режима работы.

К основным неисправностям фрикционов и тормозов относятся прекращение и ослабление передаваемых усилий вследствие уменьшения их коэффициента трения. Причинами этих неисправностей могут быть следующие:

срабатывание в результате изнашивания фрикционных элементов этом случае, если возможности регулирования исчерпаны, фрикционные элементы заменяют;

замасливание контактирующих поверхностей, устраняемое их протиркой бензином;

неплотное касание контактирующих поверхностей, восстанавливаемое регулированием их взаимного положения;

замачивание фрикционных поверхностей водой (например, при проходе машиной брода), в этом случае их следует просушить путем многократного, но кратковременного включения; нагрев фрикционных систем. Следует отметить, что при частом включении фрикционных систем контактирующие поверхности нагреваются до температур порядка 200...250 °С, что приводит к тому, что скорость их изнашивания значительно возрастает, а коэффициент трения снижается. Так, изменение температуры фрикционных поверхностей с 50 до 150...250 °С вызывает увеличение скорости изнашивания в зависимости от вида фрикционного материала от 2 (металлокерамика) до б и более раз (вальцованная лента), при этом коэффициент трения снижается на 30...40 %. В этом случае фрикционным соединениям и тормозам следует дать остыть до нормальной рабочей температуры.




Автор: admin1 | Дата: 24-07-2011, 23:08 | Просмотров: 2260
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Скрип фрикционных передач
  • Свойства резинотехнических деталей
  • Включение фрикционной муфты
  • Системы управления машин
  • Пуск двигателей внутреннего сгорания

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php