Проблемы коммуникаций и транспорта в болгарских городах

Архитектура Болгарии

Проблемы коммуникаций и транспорта в болгарских городах

В прошлом по генеральным планам большинства городов предполагалось, что к 1980 г. будет 80 автомашин на тысячу жителей, и из этого расчета проектировалось возведение необходимых сооружений. Сейчас этот расчет оказывается неправильным, и по генеральным планам предусматривается более высокая степень моторизации. С учетом темпов развития народного хозяйства страны считается, что каждая семья будет иметь легковую машину, т. е. нужно около 250 машин на 1000 жителей. Города, которые планируются, строятся и реконструируются, должны быть готовы к обеспечению такой степени моторизации. Поэтому за последние годы уделяется большое внимание вопросам городских коммуникаций. Углубленное изучение проблем городского транспорта проводится и больших городах - Софии, Пловдиве, Варне, Бургасе, гусе.

Проблемы коммуникаций и транспорта в болгарских городах

На основе распределения существующей и предполагаемой уличной сети и намечаемой связи между отдельными районами устанавливается прогноз товаропотоков и загрузка коммуникаций транспортом. По этим данным устанавливается окончательная конфигурация уличной сети, пропускная способность магистралей и перекрестков, необходимое количество стоянок для транспорта, гаражей и тому подобных сооружений.

В связи с возрастающим движением меняется отношение к главным городским магистралям и связям с загородными магистралями. Если в прошлом такие магистрали прокладывались прямо через центр города, то сейчас возникла необходимость прокладывать их, минуя городские центры и густонаселенные части, чтобы избавить население от шума и некоторых опасностей и неудобств быстроходного транзитного движения. Это особенно необходимо учитывать в связи с развитием международного туризма и автотуризма.

Все эти особенности развития болгарских городов находят отражение в общих и подробных градостроительных планах, на которые наносятся скоростные магистрали и их взаимные пересечения, устанавливается классификация улиц по принципу разделения транспорта на рельсовый и безрельсовый, моторизованное и пешеходное движение. В соответствии с этим проектируется необходимое количество стоянок, гаражей, станций обслуживания и тому подобных сооружений.




Автор: admin1 | Дата: 12-03-2011, 22:27 | Просмотров: 1516
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Строительство жилых районов
  • Планировка коммуникационной системы современных городов
  • Общая протяженность всей улично-дорожной сети
  • Кольцевая дорога вокруг города
  • Планировка и застройка промышленных зон

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php