Проблемы коммуникаций и транспорта в болгарских городах
br> Архитектура БолгарииВ прошлом по генеральным планам большинства городов предполагалось, что к 1980 г. будет 80 автомашин на тысячу жителей, и из этого расчета проектировалось возведение необходимых сооружений. Сейчас этот расчет оказывается неправильным, и по генеральным планам предусматривается более высокая степень моторизации. С учетом темпов развития народного хозяйства страны считается, что каждая семья будет иметь легковую машину, т. е. нужно около 250 машин на 1000 жителей. Города, которые планируются, строятся и реконструируются, должны быть готовы к обеспечению такой степени моторизации. Поэтому за последние годы уделяется большое внимание вопросам городских коммуникаций. Углубленное изучение проблем городского транспорта проводится и больших городах - Софии, Пловдиве, Варне, Бургасе, гусе.
На основе распределения существующей и предполагаемой уличной сети и намечаемой связи между отдельными районами устанавливается прогноз товаропотоков и загрузка коммуникаций транспортом. По этим данным устанавливается окончательная конфигурация уличной сети, пропускная способность магистралей и перекрестков, необходимое количество стоянок для транспорта, гаражей и тому подобных сооружений.
В связи с возрастающим движением меняется отношение к главным городским магистралям и связям с загородными магистралями. Если в прошлом такие магистрали прокладывались прямо через центр города, то сейчас возникла необходимость прокладывать их, минуя городские центры и густонаселенные части, чтобы избавить население от шума и некоторых опасностей и неудобств быстроходного транзитного движения. Это особенно необходимо учитывать в связи с развитием международного туризма и автотуризма.
Все эти особенности развития болгарских городов находят отражение в общих и подробных градостроительных планах, на которые наносятся скоростные магистрали и их взаимные пересечения, устанавливается классификация улиц по принципу разделения транспорта на рельсовый и безрельсовый, моторизованное и пешеходное движение. В соответствии с этим проектируется необходимое количество стоянок, гаражей, станций обслуживания и тому подобных сооружений.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов