Бетонный завод

Водохозяйственные объекты » Методы бетонирования гравитационных плотин

Опыт бетонирования однослойными блоками показал, что темпы роста сооружения по высоте могут достигать 6-8 м/мес при низком уровне затрат труда на внутриблочные работы.

Бетонный завод, расположенный на расстоянии 5 км от створа плотины, состоял из двух секций с восьмью бетоносмесителями гравитационного типа вместимостью 2400 л (по четыре в каждой секции). Использование интенсивного поверхностного охлаждения однослойных блоков позволило, отказаться от глубокого предварительного охлаждения бетонной смеси; при температуре воды полива 15 20 °С оно было нецелесообразным. Поэтому установки охлаждения на бетонном заводе использовались частично, и бетонная смесь в летнее время имела температуру 15-20 °С. В зимнее время температура бетонной смеси при выпуске с бетонного завода поддерживалась на уровне 10-15 °С.

Для приготовления бетона использовались - заполнители из местных карьеров: гравий фракций 5-10, 10-25, 25-50 и 50-100 мм и две фракции песка: 0,15-1,2 мм и 1,2-5 мм. Дефицит песка в гравийно-песчаной смеси покрывался за счет искусственного песка 0,15-5 мм, получаемого в стержневых мельницах помолом избыточных фракций гравия. В качестве вяжущего применяли портландцемент марки 300 и пуццолановый портландцемент марки 300, содержавший 30 % глиежа. Основные марки бетона приведены на рис. 2.32, б.

От бетонного завода к плотине бетонную смесь транспортировали автосамосвалами КрАЗ-256 порциями 4-6 м3. Вначале смесь доставляли к перегрузочному узлу, смонтированному на железобетонной стенке, служившей защитой для гидроизолирующего покрытия верховой грани. Стенку возводили отдельными секциями с опережением уровня бетонирования на 5-7 м. Когда высота плотины достигла 60 м, бетонную смесь начали подавать со стороны нижнего бьефа, используя серпантинный въезд, вьпнтрабленный на низовой грани. При этом применялись как перегрузочные бункера, так и перегрузка смеси непосредственно из автосамосвала в специальные бетоновозы, изготовленные в автомастерских строительства. Этими бетоновозами повышенной маневренности (двухосная укороченная база автомобиля МАЗ-205), грузоподъемностью 12,0 т с кузовом вместимостью 5 м3 бетонная смесь подавалась непосредственно в бетонируемый блок. Производительность такого бетоновоза достигала 70-80 м /ч.




Автор: admin1 | Дата: 16-07-2011, 03:46 | Просмотров: 1856
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Опалубочные щиты
  • Приготовление бетонной смеси
  • Арочная плотина Чиркейской ГЭС
  • Содержание цемента
  • Бетонная смесь с бетонного завода

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Административно-территориальное деление
    » Дефектная ведомость
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Колоссальные плоскости зданий

    Счетчики:




    < ?php