Цветовое решение тоннеля

Подземные и полуподземные сооружения

Освещение тоннелей предусматривается более интенсивным в дневное время; часто рампы на подходах к тоннелям освещаются боковыми светильниками.

Большинство тоннелей имеет естественную вентиляцию, осуществляемую иногда при помощи отверстий в перекрытии тоннелей. Исключением являются тоннели большой протяженности, где применяется принудительная приточно-вытяжная вентиляция.

Определенный интерес представляет транспортный тоннель на Внутреннем Ринге, трассированный по направлению улиц Принцрегентштрассе — Фон дер Таннштрассе в Мюнхене, ФРГ.

Длина его тоннельной части около 610, а ширина 18—30 м. Тоннель в основном рассчитан на двухполосное движение в каждом направлении, но оборудован одним дополнительным въездом с северной стороны (в месте въезда ширина тоннеля увеличивается на одну полосу) и одним ответвлением — выездом в сторону Старого города. Ширина проезжей части в наиболее узкой части равна 18 м. Предусмотрено устройство двух полос безопасности (у стен тоннеля) шириной по 2 м и разделительной полосы шириной 1 м, в пределах которой расположены вытяжные вентиляционные каналы.

Большое внимание уделено цветовому решению тоннеля (светло-кремовая цветовая гамма облицовки стен), искусственному освещению (криптоновые лампы), ярким и цветным световым указателям. Тоннель оборудован системой приточно-вытяжной вентиляции с тридцатикратным воздухообменом и автоматическими устройствами контроля за чистотой воздуха.

На поверхности улиц (над тоннельной частью данного пересечения) тщательно прорисованы направления проездов, обеспечивающих оптимальную организацию прямого, левоповоротного и правоповоротного движения. Максимальные радиусы кривых— 200 м, уклоны тоннеля 2,3%, а уклоны въездных и выездных рамп колеблются от 2,75 до 5,5%.




Автор: admin1 | Дата: 23-12-2010, 22:18 | Просмотров: 952
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Верхний тоннель, расположенный по оси бульваров
  • Магистрали, пересекающие площадь
  • Необходимость сооружения транспортного тоннеля
  • Увеличение пропускной способности
  • Переходы зального типа

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Дефектная ведомость
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Колоссальные плоскости зданий

    Счетчики:




    < ?php