Главный подземный пересадочный зал

Подземные и полуподземные сооружения

Основной идеей принятого решения было стремление обеспечить беспрепятственное движение транспорта и создать оптимальные условия пересадки с одного его вида (метро-трамвай-автобус) на другой. Проект реконструкции был разработан по инициативе городских властей и Управления железных дорог. Перекресток решен в пяти уровнях. Конечные остановки некоторых линий пассажирского транспорта организованы вдоль наземного пассажирского павильона длиной 125 и шириной 28 м.

Улицу Виднер-Гюртель, которая имеет четырехполосное уличное движение (по две полосы в каждом направлении) и линию трамвая, было решено пропустить под площадью, в тоннеле. Это был первый случай устройства в Вене подземной станции трамвая. Примерно в этом же уровне была запроектирована и подземная станция метро. Небольшая разница в отметках головок рельс трамвая и метро вызвана различными габаритами подвижного состава. Конечные остановки автобусов были вынесены на специальный участок около ул. Аргентиниенштрассе, где построена новая автобусная станция.

Главный подземный пересадочный зал расположен на отметке 6,5 м ниже уровня площади. Здесь находятся подземная остановка трамвая и станция метро. Пассажиры могут подойти к ним непосредственно из Южного вокзала по подземному переходу (движение на линиях трамвая в Вене правостороннее, а в метро — левостороннее). Здесь же находятся кассы, небольшие магазины и многочисленные рекламные витрины. Внутреннее пространство зала максимально раскрыто. Тоннель для автомобильного транспорта проложен параллельно станциям трамвая и метрополитена и составляет с ними единое пространственно-конструктивное целое. На 4 м ниже уровня главного зала расположен подземный переход для пересадки между станцией метро и остановками трамвая. Над главным залом на отметке 2,5 м ниже уровня площади находится галерея, которая служит для перехода под ул.




Автор: admin1 | Дата: 29-11-2010, 11:01 | Просмотров: 580
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Транспортная пропускная способность
  • Строительство транспортного тоннеля вдоль Ринга
  • Первая система переходов
  • Трассы скоростного трамвая
  • Входы в главное здание торгового центра

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Административно-территориальное деление
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Дефектная ведомость
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Методы строительства на илистых грунтах

    Счетчики:




    < ?php