Развитие скоростного транспорта

Подземные и полуподземные сооружения

Строительство наземных участков метро в периферийных районах не является случайным. Стоимость 1 км трассы, проходящей по поверхности, примерно в 3 раза меньше, чем 1 км линии мелкого заложения, проложенной в тоннеле, и в 5—6 раз меньше, чем линии глубокого заложения. Новые наземные станции, возводимые из сборных индустриальных конструкций, обеспечивают пассажирам необходимый уровень удобств и хорошо вписываются в городской пейзаж, особенно в районах, богатых зеленью.

С развитием скоростного транспорта в городах для пассажиров решающими становятся не расстояния, а время, затрачиваемое на проезд. Минимальные затраты времени и максимально возможные удобства при передвижении по городу в современных условиях являются главными критериями того или иного градостроительно-транспортного решения. Например, установлено, что проезд в метро в крупном городе сейчас занимает не более 25—30% всего времени, затрачиваемого на поездку. Следовательно, значительное сокращение затрат времени на подходы, спуски, переходы, пересадки и другие операции является основным резервом экономии времени и сил пассажиров.

В соответствии с назначением различают конечные, пересадочные (узловые) и промежуточные станции. На конечных станциях, где значительная часть пассажиров пользуется подвозящим городским транспортом, особое внимание должно уделяться организации удобных пересадок с обеспечением минимальной длины пешеходного пути, с возможно более полным разделением потоков прибытия и отправления.

В местах пересечения или примыкания различных линий метро располагаются пересадочные станции и узлы. Генеральная схема метрополитена должна обеспечивать поездку в любом направлении с одной или, как исключение, двумя пересадками.




Автор: admin1 | Дата: 21-11-2010, 18:32 | Просмотров: 2299
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Проезд по наземным или эстакадным участкам метро
  • Станции различных видов подземного рельсового транспорта
  • Железнодорожно-автобусные вокзалы
  • Резерв экономии времени пассажиров
  • Сеть метро в центральной части города

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php