Тоннели и станции Берлинского метро

Подземные и полуподземные сооружения

требования rock band 4

В Парижском метро преобладают тоннели и станции мелкого заложения, расположенные на отметках до —15 м, несколько ниже городских подземных магистральных водопроводных, канализационных и других сетей. В большинстве станций (их в Париже более 340) принято единое архитектурно-конструктивное решение. Центральная зона станции отведена для поездов, а платформы берегового типа — для пассажиров. Ограждающие конструкции станции имеют эллиптическое сечение и обычно облицовываются керамической глазурованной плиткой. Открытые лестничные марши располагаются на тротуарах или газонах и к станционным платформам примыкают чаще всего не в торцах, а в середине станций. Это вызвано стремлением уменьшить число входов, что в свою очередь приводит к неравномерному заполнению станционных платформ и вагонов.

Тоннели и станции Берлинского метро строились открытым способом. Этот способ является технически простым, но связан с перекладкой подземных сетей, а иногда и с укреплением фундаментов зданий, вблизи которых ведется строительство. Подземные станции обычно имеют островные платформы с входами в обоих торцах. Это позволяет хорошо использовать платформы по всей их длине, приводит к более равномерному заполнению всех вагонов. В дальнейшем в Берлине стали применяться развитые в плане системы входов, позволяющие спуститься на станцию с любого тротуара без пересечения проезжей части.

Еще во время разработки проектов первой очереди строительства Московского метро выявились принципиальные различия в подходе к решению архитектуры подземных сооружений в нашей стране и за рубежом.




Автор: admin1 | Дата: 15-11-2010, 20:03 | Просмотров: 1059
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Системы входов в метро
  • Промежуточные станции-платформы
  • Проезд по наземным или эстакадным участкам метро
  • Переходы, решенные в виде отдельных сооружений
  • Архитектура сооружений метро

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Административно-территориальное деление
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Дефектная ведомость
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Методы строительства на илистых грунтах

    Счетчики:




    < ?php