Наибольшее транспортное значение метрополитена

Подземные и полуподземные сооружения

В городах с населением более 1 млн. целесообразно строительство линий метрополитена. В тех городах, где метро уже эксплуатируется, следует увеличить показатель плотности сети до 0,2—0,3 км км 2. В таких городах, как Киев, Баку, Тбилиси, Харьков. Ташкент, сеть метрополитена должна иметь общую протяженность порядка 60—80 км (в каждом городе). Можно ожидать, например, что в Ленинграде трасса метрополитена на расчетный срок будет увеличена примерно в 5 раз (с 32 до 150 км), а в Москве — более чем в 3 раза (со 140 до 400—450 км).

По материалам ЦНИИП градостроительства была составлена таблица, в которую вошли ориентировочные показатели плотности и протяженности сетей скоростного внеуличного рельсового транспорта в городах различной величины.

Наибольшее транспортное значение в современной градостроительной практике получили метрополитены. Например, в Москве на долю метро в часы пик приходится около 40% суммарного пассажирооборота всех видов городского транспорта. Поезда Московского метрополитена ежедневно перевозят до 4—4,5 млн. пассажиров. Развитая сеть подземных и наземных линий связывает сейчас в единое целое основные жилые районы, порой весьма отдаленные (линейные размеры Москвы по малой и большим осям достигают 30 и 40 км), пункты массового приложения труда, городские и пригородные зоны отдыха. Метро прочно вошло в жизнь москвичей и является одной из достопримечательностей советской столицы.

В нашей стране, помимо уже существующих и проектируемых метрополитенов (в Москве, Ленинграде, Киеве, Баку, Тбилиси, Харькове, Ташкенте), начато строительство городских подземных электрических железных дорог в других городах. Кроме того, изучается целесообразность проектирования метрополитенов в Куйбышеве, Горьком, Минске, Свердловске, Новосибирске и др.




Автор: admin1 | Дата: 13-11-2010, 14:59 | Просмотров: 1059
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Новые линии метрополитена
  • Строительство первой очереди Московского метрополитена
  • Сеть метро в центральной части города
  • Принцип четкого разделения транзитного движения и местного
  • Линии и станции метрополитенов

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Дефектная ведомость
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Колоссальные плоскости зданий

    Счетчики:




    < ?php