Ориентировочная вместимость подземных гаражей
br> Подземные и полуподземные сооруженияНа основе изучения современной градостроительной практики, а также предварительных технико-экономических исследований автором выявлены специфические сложности, возникающие при строительстве и эксплуатации транспортных тоннелей большой протяженности и глубокого заложения. По стоимости они дороже тоннелей метро в 6—8 раз, по пропускной способности уступают им примерно в 8—10 раз и в силу этого могут быть рекомендованы только в исключительных случаях.
Для городов различной величины перспективным является строительство подземных и полуподземных гаражей и автостоянок. Они классифицируются на подземные и полуподземные, одноярусные и многоярусные, отдельно расположенные и встроенные, включая расположенные под перекрытиями большой площади.
Подземные гаражи в 1,5—2 раза дороже наземных многоэтажных гаражей рампового типа. Однако строительство подземных гаражей во многих случаях является неизбежным из-за растущего дефицита свободных территорий, стремления приблизить места хранения автомобилей к обслуживаемым ими зданиям и сооружениям, желания сохранить поверхность земли для другой застройки, для движения людей и озеленения.
Ориентировочная вместимость подземных гаражей в наших условиях не должна превышать 300, 500 машино-мест, а количество подземных ярусов принимается не более трех. В ряде случаев целесообразно создание комбинированных гаражей и стоянок с подземными и надземными ярусами хранения; при этом сокращается высота перемещения автомобилей по вертикали.
Одна из важных градостроительных проблем — обеспечение безопасности движения населения. Сокращение транспортных потоков до уровня, гарантирующего свободу движения пешеходов по поверхности, не всегда возможно.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов