Трассы, станции и пересадочные узлы

Подземные и полуподземные сооружения

Ведущими тенденциями в развитии скоростного рельсового транспорта является не только увеличение плотности их сетей, но и создание возможно более компактных пересадочных узлов, решенных в комплексе с остановочными пунктами уличного городского транспорта, а также с платформами и вокзалами пригородного и магистрального транспорта. При этом необходимо устраивать в узловых пунктах города и в зонах концентрации подземных сооружений возможно более развитые системы входов, приближенные к объектам массового тяготения и кооперированные с учреждениями так называемого «попутного» культурно-бытового обслуживания.

Трассы, станции и пересадочные узлы внеуличного рельсового транспорта являются как бы костяком общегородской системы подземных сооружений, с которым должны быть взаимоувязаны в плане и профиле автотранспортные тоннели, а также другие опорные подземные сооружения.

Сооружение автотранспортных тоннелей во многих городах связано с необходимостью упорядочения эксплуатации быстро растущего городского автомобильного транспорта и формированием систем магистралей непрерывного движения и скоростных автомобильных дорог. Сейчас используются различные типы транспортных тоннелей (преимущественно мелкого заложения) от коротких — линейного типа, до тоннелей, входящих в состав развитых многоярусных транспортных пересечений и узлов.

Общие принципы проектирования транспортных тоннелей в городах сводятся к выбору для них преимущественно прямолинейных в плане трасс (или трасс с радиусами поворотов не менее 250 м), к необходимости полного разделения встречного движения, недопустимости слияния второстепенных потоков с главным потоком транспорта в тоннеле. Используются различные сечения тоннелей — сводчатые, балочно-стоечные, рамные, но с одним обязательным условием безопасности — количество полос движения в каждом направлении в тоннеле и на рампах должно быть не менее двух.




Автор: admin1 | Дата: 26-04-2011, 16:11 | Просмотров: 1155
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Основные типы транспортных тоннелей
  • Подземные распределительные залы-конкорсы
  • Два средних уровня тоннелей
  • Радикальное улучшение условий массовых передвижений
  • Анализ проектных предложений

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Административно-территориальное деление
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Дефектная ведомость
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Методы строительства на илистых грунтах

    Счетчики:




    < ?php